Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психические процессы и состояния, психическая регуляция деятельности
ТЕМА 4. Ощущение. Общая характеристика познавательных процессов. Понятие ощущений. Нейрофизиологические механизмы ощущений. Классификация ощущений. Общие психофизиологические закономерности ощущений и их проявление в следственной тактике. Краткая характеристика зрительных, слуховых, тактильных и двигательных ощущений. ТЕМА 5. Восприятие. Понятие восприятия. Классификация восприятий. Общие закономерности восприятия. Восприятие пространственных свойств предметов. Восприятие времени и движения. Проявление закономерностей восприятия в формировании свидетельских показаний. Наблюдение и наблюдательность. Наблюдательность следователя при производстве отдельных следственных действий. ТЕМА 6. Мышление. Понятие мышления. Классификация явлений мышления. Мыслительные операции. Виды мышления. Дискурсивное и творческое мышление. Общие закономерности мышления. Анализ и синтез как взаимосвязанные существенные стороны мышления. Структура мыслительной деятельности при решении нестандартных задач. Раскрытие преступлений как эвристическое решение нестандартных задач и проблемных ситуаций. Роль интуиции в следственной деятельности. ТЕМА 7. Воображение. Понятие воображения. Роль воображения в мотивации поведения. Формы воображения. Функции воссоздающего и творческого воображения. Роль реконструктивного воображения в следственной практике. ТЕМА 8. Память. Понятие памяти. Классификация явлений памяти. Формы памяти. Процессы памяти. Виды памяти. Типы памяти. Закономерности первоначального и произвольного запоминания. Проявление и использование закономерностей памяти при допросе. Приемы оказания мнемической помощи в следственной практике. ТЕМА 9. Эмоциональные процессы и состояния. Понятие эмоций. Свойства и закономерности эмоций. Классификация эмоций. Высшие эмоции - чувства. Роль эмоций и чувств в динамической регуляции поведения человека. Особенности поведения в состоянии аффекта. Сужение сознания. Стадии аффекта. Разновидности аффекта: страх, ужас, гнев и др. Психологическая характеристика совершения преступления в состоянии аффекта. Непатологические и пограничные эмоциональные состояния (фрустрация, агрессивность, тревожность, фобии и др.). Учет и регуляция эмоциональных состояний в следственной и судебной практике. ТЕМА 10. Волевые процессы и состояния. Понятие воли. Воля как сознательная регуляция деятельности и поведения. Волевая регуляция деятельности в конфликтных условиях. Непатологические нарушения волевой регуляции. Регуляция волевых состояний в процессе расследования преступлений.
Date: 2015-05-09; view: 754; Нарушение авторских прав |