Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АрНТИКШ ЗЩ1И И 1Н181Н ТИП!» КИШГПКШП Шф»»рШ1111___
• «Когда у вас возникло это чувство?» • «Произошло что-то серьезное?» Проанализируйте логику постановки вопроса каждым психологом, отмечая для себя, какое слово в высказывании считал ключевым каждый психолог, если высказывание было таким: «Ко мне все приходит слишком поздно». Задания на восстановление логической последовательности событий как метода воздействия в процессе интервью
1|»тш|н ii дс»хиаг>«тм| шсртровати Инструкция: «Проанализируйте высказывания психологов, найдите логические ошибки в объяснении поведения, проанализируйте, почему эти ошибки возникли, как их можно предотвратить?» Задание на осеовние способов формулировки воздействующего и обобщающего резюме Инструкция: «Проанализируйте следующие резюме психологов-консультантов, определите по пятибалльной шкале эффект их воздействия (5 — максимальное воздействие, 0 — минимальное воздействие). Дайте обоснование своей оценки на основе личного впечатления от воздействия резюме»: • «Мы должны попрощаться. Надеюсь, что вы поняли, насколько были неправы, когда оценивали вашу ситуацию как безнадежную. Теперь для вас есть надежда, правда?» • «Думаю, что вы удовлетворены тем решением, которое сейчас приняли. Оно принесет вам новые чувства. Удачи вам, до свидания». • «Мы с вами нашли столько новых качеств в ваших отношениях с ребенком. Не забывайте о них, это поможет вам не тратить силы на повторение старого». • «Помните, что не все так плохо, как казалось. У вас еще столько возможностей начать новую жизнь». • «Сегодня вы придете домой и обязательно скажете, что очень их любите. Скажете это так, как мы с вами здесь говорили... Яуверена, что вы это сделаете». • «Да, вы должны попросить у ребенка прощения. Это единственное, что вы еще не успели сегодня сделать. Вы это сделаете сегодня, именно сегодня». • «Я уверена, что вы нашли верное решение. Следуйте ему». • «Не будем больше тратить время на дискуссии, попробуйте тот «рецепт», который вы сами себе прописали. Я его полностью одобряю и поддерживаю». • «Нет смысла в дальнейшем обсуждении. Мы давно уже ходим с вами по кругу, пора с него сойти. Делайте сегодня следующее...» • «Не бойтесь выполнить, не бойтесь себя. Все будет хорошо. Действуйте!» драинкие зцаиш и депеш пит кптптип шсрьпрнаши
Инструкция: «Выразите свое впечатление от воздействия открытого и закрытого вопроса. Какой тип вопроса, по вашему мнению, оказывает более сильное воздействие?» Задание на освоение поощрения (поддержки! как метода воздействия в ходе интервью Инструкция: «Выучите эти 99 способов, дополните их своими. Проанализируйте различие в степени воздействия на вас лично каждого вида поддержки. Найдите те, которые в большей степени для вас применимы как для человека, испытывающего воздействие». 99 способов сказать «Очень хорошо!» 1. Ты сейчас на правильном пути. 2. Великолепно! 3. У тебя получилось это дело. 4. Правильно! Это хорошо. Супер! Именно так! (Точно так!) Я горжусь тем, как ты сегодня работал. Ты делаешь это очень хорошо. Это намного лучше. Хорошая работа! Я счастлив видеть такую твою работу. Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Ты делаешь хорошую работу. Ты близок к истине! Это лучшее из того, что у тебя получалось. Мои поздравления! Это то, что надо! Я знал, что ты можешь сделать это. Это неплохое улучшение. Сейчас ты это понял. Значительно! Наконец-то! Неплохо. Ты быстро учишься. Продолжая работать так же, ты добьешься лучшего. Это хорошо для тебя. Я не смог бы сделать лучше. Еще немного времени, и у тебя это получится. Ты сделал это легко. Ты действительно сделал мою работу шутя. Это правильный путь, чтобы сделать работу. С каждым днем у тебя получается лучше. Ты делал это так недолго. Это неплохо! Да! Это способ! Ты ничего не упустил! Этот способ именно для этого? Так держать! Необыкновенно! Прекрасно! Это лучше всего! Совершенно! Прекрасный ход работы! Сейчас ты это понял. цаишкш ищи ш ттп пит ктиткан ишрииршш 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. Сенсационно! Это лучше. Теперь ничто тебя не остановит. Отлично! Это была первая классная работа. Замечательно! Еще лучше! Ты только что сделал это? Это лучше, чем всегда. Твой мозг поработал на славу. Ты действительно добьешься успеха. Это выдающееся открытие. Фантастика! Ужасно здорово! Это называется прекрасной работой. Ты сделал это очень хорошо. Ты, наверное, долго практиковался. Ты делаешь это красиво! Как ты много сделал! Правильно! Ты действительно улучшил (что-либо). Превосходно! Хорошо запомнил! Поздравляю. Ты прав! Держись так! Ты сделал это как раз вовремя. Ты сделал сегодня много работы. Это способ действия! Сейчас ты приобретаешь в этом сноровку. Мне нравится ход твоих мыслей! Я очень горжусь тобой. Очень приятно учить таких умных детей. Большое тебе спасибо. Ты превзошел сам себя сегодня. Я никогда не видел ничего лучшего. Ты понял это очень быстро. Твоя работа принесла мне много радости. Чудно! Ол райт — по-английски — полный порядок. Так-так. Мощный прорыв! 89. Вот этого я еще не видел. 90. Ты неузнаваем сегодня. 91. Это уже успех! 92. Это твоя победа. 93. Теперь ты чувствуешь свои возможности. 94. Ты настоящий мастер. 95. Сердечно рада за тебя. 96. Не могу не выразить свой восторг. 97. Грандиозно! 98. Красивая мысль. 99. Я верю в тебя, у тебя будет всегда получаться не хуже, чем сейчас. Задания на освоение пересказа как метода воздействия в ситуации интервью Инструкция: «Прочтите внимательно стихи. Перескажите их содержание». Date: 2015-05-04; view: 742; Нарушение авторских прав |