Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания. 1. Предложите свои способы повышения эффективности педагогической оценки
1. Предложите свои способы повышения эффективности педагогической оценки. 2. Вспомните себя и своих одноклассников в школьные годы. Опишите случаи применения учителями педагогических оценок и реакции учеников разного возраста на эти действия учителей. Оцените эффективность действий учителя и проанализируйте с психологической точки зрения реакции учеников. Литература: 1. Диордиева, А. Отличники в современной школе / А. Диордиева // Народное образование. – 2008 - № 5. – С. 145-149. 2. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студ высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – Кн.2: Психология образования. – 608 с. 3. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов / под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 399 с. 4. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 544 с.
Семинарское занятие 4. Психологическое обеспечение деятельности учителя. Работа психолога в школе. Вопросы для обсуждения 1. Место психологии в деятельности педагога. 2. Цели, структура и функции деятельности педагога. 3. Модели работы психолога с педагогами. 4. Цели и задачи психологической службы в современном образовании. 5. Стратегия и тактика вхождения психолога в школьную жизнь. Практические задания: 1. Продумайте тематику и форму проведения психолого-педагогического семинара для учителей начальной (средней, старшей) школы, для классных руководителей. 2. Разработайте программу социально-психологического тренинга для педагогов, которые испытывают трудности с организацией дисциплины в классе. 3. Подберите методики на исследование профессионально-личностных качеств учителя. Создайте методическую копилку.
Литература: 1. Зимняя, И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. – 384 с. 2. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студ высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – Кн.2: Психология образования. – 608 с. 3. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов / под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 399 с. 4. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 544 с. Date: 2015-10-19; view: 745; Нарушение авторских прав |