Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. 1. Предложите свои способы повышения эффективно­сти педагогической оценки





1. Предложите свои способы повышения эффективно­сти педагогической оценки.

2. Вспомните себя и своих одноклассников в школьные годы. Опишите случаи применения учителями педа­гогических оценок и реакции учеников разного воз­раста на эти действия учителей. Оцените эффектив­ность действий учителя и проанализируйте с психологической точки зрения реакции учеников.

Литература:

1. Диордиева, А. Отличники в современной школе / А. Диордиева // Народное образование. – 2008 - № 5. – С. 145-149.

2. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студ высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – Кн.2: Психология образования. – 608 с.

3. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов / под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 399 с.

4. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 544 с.

 

Семинарское занятие 4. Психологическое обеспечение деятельности учителя. Работа психолога в школе.

Вопросы для обсуждения

1. Место психологии в деятельности педагога.

2. Цели, структура и функции деятельности педагога.

3. Модели работы психолога с педагогами.

4. Цели и задачи психологической службы в современном образовании.

5. Стратегия и тактика вхождения психолога в школьную жизнь.

Практические задания:

1. Продумайте тематику и форму проведения психолого-педагогического семинара для учителей начальной (средней, старшей) школы, для классных руководителей.

2. Разработайте программу социально-психологического тренинга для педагогов, которые испытывают трудности с организацией дисциплины в классе.

3. Подберите методики на исследование профессионально-лич­ностных качеств учителя. Создайте методическую копилку.

 

Литература:

1. Зимняя, И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. – 384 с.

2. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студ высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – Кн.2: Психология образования. – 608 с.

3. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов / под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 399 с.

4. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 544 с.







Date: 2015-10-19; view: 745; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию