Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие. 24. Соотнесите имя основоположника с созданным им направлением психологии основоположник направление психологии 1) Уотсон джон а)





24. Соотнесите имя основоположника с созданным им направлением психологии

ОСНОВОПОЛОЖНИК НАПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ
1) Уотсон Джон а) Гуманистическое направление
2) Фрейд Зигмунд б) Структурное направление
3) Титченер Эдуард в) Гештальтпсихология
4) Вертгеймер Макс г) Психоаналитическое направление
5) Абрахам Маслоу д) Когнитивная психология
  е) Бихевиоральное направление  

25. Соответствие между выделенными Б. Г. Ананьевым образами человеческой субъективности и их определениями следующее:

  ОБРАЗЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУБЪЕКТИВНОСТИ   ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  а) индивид 1 Человек как носитель практической деятельности и сознания.
   
      б) субъект 2. Человек, рассматриваемый с позиции уникальности и неповторимости, представляет совокупность физических, социальных, психологических образований.
   
  в) личность 3. Человек на высшей ступени развития, осознающий своё бытие и место в мире.
  г) индивидуальность 4. Человек как совокупность биологических, генотипических образований, выражающих неделимость и целостность человека как представителя рода Homo sapiens.
  5. Человек как субъект социальных отношений, ответственно и свободно определяющий свою позицию в нём

Раздел II. Психологическая организация человека

Содержание стандарта (раздел II)

Понятие о мотивах и потребностях, их особенностях и роли в регуляции деятельности. Этапы опредмечивания потребностей. Классификация видов мотивов и потребностей в психологии. Эмоциональные состояния, их характеристика. Понятие о воле, структура волевого акта. Понятие о познавательной деятельности, этапы познания. Общее понятие об ощущении и восприятии, их классификации, свойства. Понятие о памяти: основные процессы, характеристика видов и типов памяти, методы их исследования. Характеристика мышления как познавательного процесса. Основные формы мышления. Задача и проблемная ситуация, мышление и решение мыслительных задач. Общая характеристика воображения, процессы создания образов воображения. Понятие о внимании, свойства и виды внимания. Индивидуальные свойства человека. Задатки и способности. Способности и одаренность. Характер и его структура. Акцентуации характера и психопатии. Подход А.Е. Личко, К. Леонгарда. Понятие о темпераменте. Характеристика типов с позиции конституционального и неврологического подходов.







Date: 2016-02-19; view: 752; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию