Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Глава 1. Классификация нарушений развития в детском возрасте 5





СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................................ 3

Глава 1. Классификация нарушений развития в детском возрасте……......5

1.1. Сущность нарушений психического развития........................................ 5

1.2. Факторы, способствующие возникновению нарушений психического развития……………………………………………………………………………10

1.3. Изучение детей с нарушениями психического развития.....................11

1.4. Эмоционально-волевая сфера детей с ЗПР............................................16

Глава 2. Практическое исследование эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями психического развития...................................................................23

2.1. Программа исследования........................................................................23

2.2. Результаты исследования и их обсуждение.......................................... 28

2.3. Выводы и рекомендации......................................................................... 33

Заключение...................................................................................................... 36

Список используемой литературы..............................................................40

Приложения....................................................................................................42

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность вопросов диагностики, обучения и воспитания детей, имеющих нарушения психического развития, заметно возросла в последние годы не только в связи с повсеместным ухудшением экологической обстановки, но и в связи с повсеместными последствиями социально-экономического кризиса, коснувшегося, прежде всего, семьи и детского образования.

Это, с одной стороны, вытеснение огромного количества людей за черту бедности, их социальная незащищенность, рост алкоголизации с ее разрушительными последствиями для семьи, а значит, и для развития ребенка; с другой стороны, это минимально низкое финансирование государственных систем образования.

Комплексное изучение нарушений психического развития как специфических аномалий детского развития в настоящее время приобретает острую потребность, поскольку переход школ и детских садов на новые усложненные программы усугубляет положение неуспевающих детей. Неблагоприятные условия жизни и воспитания нарушают их сенсорное развитие, общение с окружающими, а на этой основе задерживается умственное развитие, ущербно формируется личность. Возникает депривация, педагогическая запущенность – это, в свою очередь, приводит к тому, что к началу школьного обучения часть детей имеют сформированные нарушения психического развития.[1]

Следовательно, со всей остротой встает проблема более ранней диагностики коррекции этих нарушений.

Объект исследования: психическое развитие в детском возрасте.

Предмет исследования: разновидности нарушений психического развития в детском возрасте.

Цель исследования: изучение нарушений психического развития в детском возрасте и особенностей их коррекции.

Задачи исследования:

1. Изучение специальной литературы по проблемам психического развития в детском возрасте.

2. Изучение практического опыта педагогов и ученых по психическому развитию детей.

3. Анализ мнений психиатров и коррекционных педагогов на проблему коррекции нарушений психического развития в детском возрасте.

4. Формулировка выводов.

 

 

Date: 2016-01-20; view: 661; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию