Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что позволяет Н. Цискаридзе точно подмечать все нюансы, исполнения танца другими артистами?Ситуация 12. Многие родители считают, что недостатки детского произношения исправляются практикой, и заставляют детей по 100 раз в день твердить «Наташа—каша» или распевать «Шла Саша по шоссе и сосала сушку!» Правильны ли действия родителей? Ситуация 13. В приведенных далее примерах определите, у кого из детей скорее сформируется игра как деятельность? Лена (3 г. 5 мес.) под руководством мамы учится одевать и раздевать куклу, укачивать и укладывать ее в кроватку. Девочка точно выполняет эти действия, но только по указанию мамы и в ее присутствии. Мама Нины (3 г. 6 мес), показывая девочке способы действий с куклой, рассказывает ей, что все заботливые мамы ухаживают за своими детьми и так должна поступать Нина, играя со своей куклой. Предлагая Нине поиграть одной, она просит дочь уложить куклу в постель, как это делает заботливая мама. Ситуация 14. Проанализируйте следующие суждения с точки зрения развития личности ребенка: а) девочка потому «становится мамой», что у нее в руках кукла; б) девочка потому берет куклу, что ей хочется быть «как мама». Какое суждение является правильным? Ситуация 15. Проанализируйте суждения: — через послушание ребенок овладевает собственным поведением; .— овладение действиями развивает послушание. Ситуация 16. «Как мне трудно с пятилетним сыном Колей, — рассказывает его мама, — мне кажется, что он любознателен не в меру. Он уже читает, считает, пишет. Если на какой-то вопрос мы ему что-то не отвечаем, он спрашивает, где об этом можно прочитать. А ему только 5 лет. Может быть, это ненормально? Что же мне с ним делать?» Раннее развитие — что это? Как воспитывать такого ребенка? Ситуация 17. Если ребенок рождается слепым и глухим, он отличается от нормального тем, что у него отсутствует связь мозга с окружающим миром через органы чувств (слух, зрение). Научится ли такой ребенок звуковой речи, будет ли он говорить? Если предположить, что наследственность запрограммирована внутри организма, то будет ли ребенок, предоставленный сам себе, нормальным человеком, в силу проявления наследственных признаков? Ситуация 18. Женщина (25 лет) говорит: «Я считаю себя застенчивой. Я так не думала, пока в 7-м классе учитель не назвал меня "тихой". С тех пор я почувствовала, что мне трудно общаться с другими. "Я боялась, что меня будут отвергать».
|