Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ошибки в осуществлении консультативного взаимодействия





1. Осуждение – унижение и превосходство над клиентом

2. Жалость – из превосходства/презрения; сожаления, нежности

В сочувствии есть уважение к человеку, его переживаниям. Жалость обесценивает ресурс.

3. Поучение, нотации – нет диалога, есть говорящий и слушающий. Он говорит, но не настроен на обратную связь, а лишь вещает. Исключает возможность диалога, ориентирован на себя.

4. Совет

5. Желание и потребность – «Почему вы не хотите? Надо себя заставить».

6. Поступки – «Не делайте этого ни в коем случае», «Вам надо срочно с ним договориться» - советуем как делать, чувствовать. В следствие таких ошибок формируется зависимость.

7. Запугивание – приводит к усугублению ситуации. Все попытки наладить контакт сводятся на нет.

8. Утешение – а) обнадеживание – обещание чуда; «Всё будет хорошо» - обман

б) усугубление «А чего же вы хотели при вашем образе жизни?»

в) обесценивание

Технические ошибки, допускаемые в процессе консультирования, способы их устранения.

1 – Неверное заключение консультанта о сути проблемы клиента

1.1 совершаемые консультантом в силу недостаточно точной информации, полученной от клиента, на этапе диагностики и исповеди. 1.2 в силу неполноты информации, полученной от клиента.1.3 по причине собственной склонности делать преждевременные выводы до собрания материала о клиенте. Если клиент сомневается в правильности выводов и решений, значит, консультант поторопился, не приняв во внимание всю информацию. 1.4 ошибки, допускаемые в силу неправильной интерпретации фактов, которые сообщил клиент. Причины: а) недостаточная общетеоретическая подготовленность консультанта б) психолог идентифицирует себя с клиентом в) предвзятое, субъективное положительное/отрицательное отношение консультанта к клиенту.







Date: 2016-06-09; view: 1396; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию