Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проанализируйте метод воспитания мамы
Ситуация 23. Ученик 2-го класса Костя (9 лет) внешне выглядит лет на 6. Стоит одиноко, съежившись, чувствуется какая-то неуверенность, безысходность... В семье Кости — мама, бабушка, дедушка, отец ушел. Никаких ссор, скандалов, драк. Костя родился здоровым, воспитывался в семье. Беседуем с Костей: — Кем ты, Костя, будешь, когда вырастешь? — Кем-нибудь буду, конечно... Ведь все взрослые кем-то бывают... Может быть, буду слесарем... или улицы подметать... Не знаю... — Как ты учишься? — Слабый я, часто болею. Почти по всем предметам двойки. Очень боюсь, когда к доске вызывают... Стою и смотрю на всех — стыдно мне, что сказать ничего не могу. И забываю все, что и знал... — А ты хочешь, чтобы были отметки? — Нет, не хочу. Если бы их не было, никто бы не знал, что я такой плохой, что совсем глупый, ничего не умею... Откуда такая безысходность? Какие факторы психического развития и каким образом могли повлиять на психическое развитие Кости? Проведите психологический анализ ситуации психического развития Кости. Ситуация 24. Учительница 1-го класса М.И. очень эмоционально переживала неуспехи своих учеников, стараясь исправить их ошибки. При этом награждала эпитетами: «бестолковый», «неуч», «растяпа», «неряха» и др. Да еще прибавляла: «ты всегда...», «вечно ты...», «ты вообще...» Другая учительница Ю.Н. видела в своих учениках одаренных мальчиков и девочек. И если что-то у них не получалось, то она старалась подчеркнуть в них сообразительность, ум, догадливость, даже если до успеха было еще далеко. Дайте психологический анализ действий учителей. Ситуация 25. Разговор двух мам. Одна из них с тревогой говорит: «Я слышала, что к шести годам у ребенка пробуждается интерес к учению. Некоторые дети уже в пять лет читают. Я все жду, жду, а у моего Васи ни интереса, ни желания учиться не появилось, хотя ему скоро идти в школу». Date: 2015-10-18; view: 1285; Нарушение авторских прав |