Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проанализируйте метод воспитания мамы





Ситуация 23. Ученик 2-го класса Костя (9 лет) внешне выглядит лет на 6. Стоит одиноко, съежившись, чувствуется какая-то неуве­ренность, безысходность...

В семье Кости — мама, бабушка, дедушка, отец ушел. Никаких ссор, скандалов, драк. Костя родился здоровым, воспитывался в семье. Беседуем с Костей:

— Кем ты, Костя, будешь, когда вырастешь?

— Кем-нибудь буду, конечно... Ведь все взрослые кем-то быва­ют... Может быть, буду слесарем... или улицы подметать... Не знаю...

— Как ты учишься?

— Слабый я, часто болею. Почти по всем предметам двойки. Очень боюсь, когда к доске вызывают... Стою и смотрю на всех — стыдно мне, что сказать ничего не могу. И забываю все, что и знал...

— А ты хочешь, чтобы были отметки?

— Нет, не хочу. Если бы их не было, никто бы не знал, что я такой плохой, что совсем глупый, ничего не умею...

Откуда такая безысходность? Какие факторы психического развития и каким обра­зом могли повлиять на психическое развитие Кости? Проведите психологический анализ ситуации психи­ческого развития Кости.

Ситуация 24. Учительница 1-го класса М.И. очень эмоциональ­но переживала неуспехи своих учеников, стараясь исправить их ошибки. При этом награждала эпитетами: «бестолковый», «неуч», «растяпа», «неряха» и др. Да еще прибавляла: «ты всегда...», «веч­но ты...», «ты вообще...» Другая учительница Ю.Н. видела в своих учениках одаренных мальчиков и девочек. И если что-то у них не получалось, то она старалась подчеркнуть в них сообразительность, ум, догадливость, даже если до успеха было еще далеко.

Дайте психологический анализ действий учителей.

Ситуация 25. Разговор двух мам. Одна из них с тревогой гово­рит: «Я слышала, что к шести годам у ребенка пробуждается инте­рес к учению. Некоторые дети уже в пять лет читают. Я все жду, жду, а у моего Васи ни интереса, ни желания учиться не появилось, хотя ему скоро идти в школу».







Date: 2015-10-18; view: 1285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию