Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какая из названных методик не используется для исследования внимания?





А. Корректурная проба Бурдона.

Б. Пиктограммы.

В. ТаблицыШульте.

Г. Красно-черные таблицы Ф.Д. Горбова.

 

Раздел 3. Личность и деятельность при нарушениях речи

71. Выберите самое узкое по содержанию понятие:

А. Индивид.

Б. Индивидуальность.

В. Характер.

72. Возрастные особенности, свойственные детям с речевой патологией с 3 до 5 лет:

А. Низкая речевая активность, пассивность, отсутствие признаков ролевого поведения.

Б. Речевая активность, участие в сюжетно-ролевых играх.

В. Смещение и смешение временных представлений, путаница в

моральных и мировоззренческих установках.

73. Тип формирования личности, для которого характерны робость, застенчивость, большая привязанность к родителям, комплекс неполноценности, повышенная чувствительность ко всему

происходящему:

А. Социально-ориентированный.

Б. Доминирующий.

В. Чувствительный.

Г. Тревожный.

Д. Интровертируемый.

74. Возраст, который принято считать сензитивным в становлении характера:

А. 2–3 года.

Б. 9–10 лет.

В. 2–10 лет.

75. Какого из перечисленных вариантов « болезненной фиксации » на дефекте у заикающихся не бывает ( по В. И. Селиверстову ):

А. Нулевая.

Б. Нейтральная.

В. Выраженная.

Г. Умеренная.

76. Для какой из степеней фиксированности на дефекте при заикании характерно: ребенок постоянно фиксирован на речевом недостатке, глубоко переживает его, всю свою деятельность ставит в зависимость от своих речевых неудач; характерен уход в болезнь, самоуничижение, болезненная мнительность, навязчивые мысли, выраженная логофобия:

А. Нулевая.

Б. Выраженная.

В. Умеренная.

77. Какого из перечисленных вариантов эмоционального отношения заикающихся к своему дефекту не существует?

А. Безразличное.

Б. Умеренно-сдержанное.

В. Предвосхищающее.

Г. Безнадежно-отчаянное.

78. Навязчивая боязнь насмешек окружающих в связи с каким - либо мнимым или действительно имеющимся у больного недостатком это:

А. Логоррея.

Б. Скоптофобия.

В. Логофобия.

Г. Клаустрофобия.

79. Степени фиксированности на дефекте изучались, в основном, применительно к:

А. Афазикам и ринолаликам.

Б. Заикающимся и лицам с нарушениями голоса.

80. Верно ли утверждение, что школьники с ОНР испытывают трудности адаптации в коллективе сверстников, становятся слабоуспевающими по предметам языкового цикла:

А. Да.

Б. Нет.

Большое значение при обследовании детей с нарушениями речи имеет анализ продуктов деятельности,при этом изучению подлежат результаты разных видов деятельности.Какой вид деятельности не относится к вышесказанному?

А. Изобразительная деятельность.

Б. Конструирование.

В. Мыслительная деятельность.

Г. Лепка.







Date: 2015-07-27; view: 1390; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию