Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какая из названных методик не используется для исследования внимания? ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
А. Корректурная проба Бурдона. Б. Пиктограммы. В. ТаблицыШульте. Г. Красно-черные таблицы Ф.Д. Горбова.
Раздел 3. Личность и деятельность при нарушениях речи 71. Выберите самое узкое по содержанию понятие: А. Индивид. Б. Индивидуальность. В. Характер. 72. Возрастные особенности, свойственные детям с речевой патологией с 3 до 5 лет: А. Низкая речевая активность, пассивность, отсутствие признаков ролевого поведения. Б. Речевая активность, участие в сюжетно-ролевых играх. В. Смещение и смешение временных представлений, путаница в моральных и мировоззренческих установках. 73. Тип формирования личности, для которого характерны робость, застенчивость, большая привязанность к родителям, комплекс неполноценности, повышенная чувствительность ко всему происходящему: А. Социально-ориентированный. Б. Доминирующий. В. Чувствительный. Г. Тревожный. Д. Интровертируемый. 74. Возраст, который принято считать сензитивным в становлении характера: А. 2–3 года. Б. 9–10 лет. В. 2–10 лет. 75. Какого из перечисленных вариантов « болезненной фиксации » на дефекте у заикающихся не бывает ( по В. И. Селиверстову ): А. Нулевая. Б. Нейтральная. В. Выраженная. Г. Умеренная. 76. Для какой из степеней фиксированности на дефекте при заикании характерно: ребенок постоянно фиксирован на речевом недостатке, глубоко переживает его, всю свою деятельность ставит в зависимость от своих речевых неудач; характерен уход в болезнь, самоуничижение, болезненная мнительность, навязчивые мысли, выраженная логофобия: А. Нулевая. Б. Выраженная. В. Умеренная. 77. Какого из перечисленных вариантов эмоционального отношения заикающихся к своему дефекту не существует? А. Безразличное. Б. Умеренно-сдержанное. В. Предвосхищающее. Г. Безнадежно-отчаянное. 78. Навязчивая боязнь насмешек окружающих в связи с каким - либо мнимым или действительно имеющимся у больного недостатком – это: А. Логоррея. Б. Скоптофобия. В. Логофобия. Г. Клаустрофобия. 79. Степени фиксированности на дефекте изучались, в основном, применительно к: А. Афазикам и ринолаликам. Б. Заикающимся и лицам с нарушениями голоса. 80. Верно ли утверждение, что школьники с ОНР испытывают трудности адаптации в коллективе сверстников, становятся слабоуспевающими по предметам языкового цикла: А. Да. Б. Нет. Большое значение при обследовании детей с нарушениями речи имеет анализ продуктов деятельности,при этом изучению подлежат результаты разных видов деятельности.Какой вид деятельности не относится к вышесказанному? А. Изобразительная деятельность. Б. Конструирование. В. Мыслительная деятельность. Г. Лепка. Date: 2015-07-27; view: 1390; Нарушение авторских прав |