№№
| Название темы
| Количество часов
|
Лекции
| семинары
| лабор.зан.
| Сам.раб.
| |
Раздел 1. Введение в педагогическую психологию
| |
1.1
| Предмет, задачи, структура педагогической психологии
Методы исследования в педагогической психологии
|
|
|
|
| |
Раздел 2. Психология учения
| |
2.2
| Учение как деятельность. Структура учебной деятельности
|
|
|
|
| |
2.3
| Основные теории, концепции и технологии обучения
Развивающее обучение в отечественной образовательной среде
|
|
|
|
| |
2.4
| Мотивы учения. Л.И.Божович и др. учёные о развитии мотивационной сферы ребёнка. Психодиагностика мотивов учения
|
|
|
|
| |
| Психическое развитие в учебном процессе.
|
|
|
|
| |
| Контроль и оценка, их функции в учебном процессе
|
|
|
|
| |
| Причины школьной неуспеваемости. Психодиагностика и коррекционно развивающая работа по преодолению трудностей в обучении
|
|
|
|
| |
Раздел 3. Психология воспитания
| |
| Психологические основы воспитательного процесса
Онтогенетические особенности воспитания
Психолого-педагогические проблемы в учебно-воспитательном процессе и пути их разрешения
|
|
|
|
| |
Раздел 4. Психология личности и профессиональной деятельности преподавателя
| |
4.9
4.
4.
4.
4.
| Психология профессиональной деятельности преподавателя
Личностные качества субъекта педагогической деятельности
Психологическое обеспечение планирования и анализа учебно-воспитательного процесса
Общение в образовательном процессе, «барьеры» в педагогическом взаимодействии
Профессиональная психологическая компетентность и профессиональный рост учителя
|
|
|
|
| |
ИТОГО:
|
|
| |
| |
| | | | | | | | | | | | |