Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Эмпирическое и теоретическое познание в условиях обучения





Эмпирическое и теоретическое познание в условиях обучения как обобщённые составляющие первого макрокомпонента учения - познания объектов и уяснения содержания знаний о них. Основные операции эмпирического познания в учении - восприятие наблюдаемых характеристик явлений, их дифференциация, обобщение и классификация. Основные процедуры теоретического познания в учении - установление сущности (причин) эмпирических свойств объектов и процессов через неявные связи с их структурой и функциями или через связи с другими объектами с использованием рефлексии, поисковых действий, моделирования и лежащих в их основе аналитико-синтетических операций. Репродуктивные и продуктивные варианты осуществления процессов познания в учении. Компоненты репродуктивного познания при работе с учебной информацией - восприятие и осмысление содержания письменных и устных сообщений, выделение главного, составление плана. Эвристические операции продуктивного познания в учении - анализ условий задач и проблем, моделирование, включение в новые связи, аналогии, обратная связь и др. Возможные сочетания репродуктивных и продуктивных эмпирических и теоретических познавательных операции в учении.

 

 

Тема 8. Причины школьной неуспеваемости. Психодиагностикаи коррекционно - развивающая работа по преодолению трудностей в обучении.

Комплексный характер проблемы. Факторы, влияющие на появление школьных трудностей. Взаимосвязь понятий: школьные трудности, неуспеваемость, школьная дезадаптация. А.А.Бударный, А.М.Гельмонт, Н.И.Мурачковский о типах неуспеваемости. П.П.Блонский, Л.С.Славина, Ю.К.Бабанский, П.П.Борисов и др. о причинах школьной неуспеваемости. Психодиагностика и коррекционно-развивающая работа по преодолению типичных трудностей в обучении.

 







Date: 2015-12-13; view: 931; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию