Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Эмпирическое и теоретическое познание в условиях обучения
Эмпирическое и теоретическое познание в условиях обучения как обобщённые составляющие первого макрокомпонента учения - познания объектов и уяснения содержания знаний о них. Основные операции эмпирического познания в учении - восприятие наблюдаемых характеристик явлений, их дифференциация, обобщение и классификация. Основные процедуры теоретического познания в учении - установление сущности (причин) эмпирических свойств объектов и процессов через неявные связи с их структурой и функциями или через связи с другими объектами с использованием рефлексии, поисковых действий, моделирования и лежащих в их основе аналитико-синтетических операций. Репродуктивные и продуктивные варианты осуществления процессов познания в учении. Компоненты репродуктивного познания при работе с учебной информацией - восприятие и осмысление содержания письменных и устных сообщений, выделение главного, составление плана. Эвристические операции продуктивного познания в учении - анализ условий задач и проблем, моделирование, включение в новые связи, аналогии, обратная связь и др. Возможные сочетания репродуктивных и продуктивных эмпирических и теоретических познавательных операции в учении.
Тема 8. Причины школьной неуспеваемости. Психодиагностикаи коррекционно - развивающая работа по преодолению трудностей в обучении. Комплексный характер проблемы. Факторы, влияющие на появление школьных трудностей. Взаимосвязь понятий: школьные трудности, неуспеваемость, школьная дезадаптация. А.А.Бударный, А.М.Гельмонт, Н.И.Мурачковский о типах неуспеваемости. П.П.Блонский, Л.С.Славина, Ю.К.Бабанский, П.П.Борисов и др. о причинах школьной неуспеваемости. Психодиагностика и коррекционно-развивающая работа по преодолению типичных трудностей в обучении.
Date: 2015-12-13; view: 931; Нарушение авторских прав |