Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации. При ответе на первый вопрос дайте общую характеристику восприятия
При ответе на первый вопрос дайте общую характеристику восприятия. Раскройте взаимосвязь ощущения и восприятия. Рассмотрите восприятие как действие. Рассмотрите теории распознавания образов. Ответ на второй вопрос начните с перечисления основных классификаций восприятия: классификация по модальности; классификация по форме существования материи: пространство, время, движение. Опишите ндивидуальные различия в восприятии иего развитие у детей. Охарактеризуйте индивидуальные типы восприятия. Рассмотрите синтетический и аналитический типы восприятия; описательный и объяснительный тины восприятия; объективные и субъективные типы восприятия. Раскройте основные свойства восприятия: предметность, целостность, константность, структурность, осмысленность, апперцепция, активность. Опишите явление апперцепции. Раскройте понятие об иллюзии восприятия. Осмысленность восприятия. Раскройте особенности перцептивного образа. Рассмотрите принципы гештальта, предмет и фон в восприятии, взаимоотношение части и целого. Дайте характеристику восприятию пространства, движения и времени. Опишите феномены и иллюзии восприятия. Отвечая на третий вопрос плана, раскройте физиологические основы восприятия. Дайте характеристику рефлекторной основе приятия по И. П. Павлову.
Литература: 1. Барабанщиков, В. А. Восприятие экспрессий частично открытого лица [Текст] / В. А. Барабанщиков, А. В. Жегалло // Мир психологии. — 2013. – № 1. – С. 187-203. – (Экспериментальные исследования восприятия в рамках коммуникативного подхода) (Восприятие лица как восприятие другого). –Библиогр.: с. 202-203. 2. Васягина, Н. Н. Основы психологии [Текст]: учебник / Н. Н. Васягина; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии, Каф. психологии образования. – Екатеринбург: [б.и.], 2012. – 327 с. 3. Куприна, О. А. Общая психология. Хрестоматия, учебно-методический комплекс – М.: Евразийский открытый институт, 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/catalog/198/ 4. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии – М.: Директ-Медиа, 2008. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/catalog/198/ 5. Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст]: Учеб.пособие для студентов вузов и слушателей курсов психол.дисциплин/ А.Г.Маклаков. – СПб.: Питер, 2006. – 583с. 6. Марцинковская, Т.Д. Общая психология [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по пед. спец. / Т. Д. Марцинковская. – М.: Академия, 2010. – 384 с. 7. Чухутова Галина Леонидовна. Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений [Текст] / Г. А. Чухотова [и др.] // Вопр. психологии. – (Экспериментальные исследования). – 2010. –№ 5. – С. 114-124.
Date: 2015-11-15; view: 867; Нарушение авторских прав |