Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП





Код и название компетенций Раздел, тема Часы Уровень освоения
Аудиторные Самостоятельные
ОК – 10 Cпособeн к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива Тема 2. Мозг и психика      
Тема 3. Психология деятельности      
Тема 4. Психология личности и индивидуальности        
Тема 6. Психические процессы и состояния        
ПК – 5 Cпособен применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения   Тема 2. Мозг и психика      
  Тема 4. Психология личности и индивидуальности      
  Тема 5. Психология самосознания      
  Тема 6. Психические процессы и состояния        
ПК – 13 Способен использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач   Тема 3. Психология деятельности      
Тема 4. Психология личности и индивидуальности      
Тема 6. Психические процессы и состояния      
ПК – 33 Умеет предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации   Тема 1.Общая характеристика психологии как науки      
  Тема 2. Мозг и психика      
  Тема 4. Психология личности и индивидуальности      
  Тема 6. Психические процессы и состояния      

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


Перечень оценочных средств (формы оценочных средств)

Перечень оценочных средств (очная форма)

 

Вопросы для подготовки к экзамену







Date: 2015-05-09; view: 939; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию