Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса.





К побудительно-оценочным методам воспитания относится: поощрение.

Какому этапу урока соответствуют следующие задачи: организация внимания, организация учителем процесса восприятия, осознания, осмысления и систематизации нового учебного материала? этапу подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала;

Какие из мотивов не относятся к познавательным: социального сотрудничества

Кто написал «Великую дидактику», вышедшую в Амстердаме в 1654 году? Ян Амос Коменский;

Кому принадлежит работа «Человек как предмет воспитания»? К.Д. Ушинскому

Кому принадлежат слова: «Учитель должен быть свободным творцом, а не рабом чужой указки. Воспитание является искусством, а не ремеслом,- в этом корень учительского дела»? Л.Н. Толстому;

Кто из учёных 70- х годов 20 века возглавил разработку идей оптимизации учебно-воспитательного процесса? Ю.К. Бабанский;

Кому принадлежат слова: «Воспитание может все»? Гельвецию

Как называется педагогика, занимающаяся обучением и воспитанием глухонемых и глухих? сурдопедагогика;

Как называется психолого-педагогическая концепция технократического воспитания, под которым понимается воспитание, базирующееся на новейших достижениях науки о человеке, использовании современных методов исследования его интересов, потребностей, способностей, факторов, детерминирующих поведение? бихевиоризм;

Какой из методов устного изложения дает обратную связь: беседа

В какой стране был принят первый законопроект о введении обязательного обучения?

В Англии

Какова 1-ая ступень познавательной деятельности учащихся? восприятие

Какой принцип положен в основу педагогической системы Я.А.Коменского?

Природосообразности

Какому типу урока соответствует следующая структура урока: организационный этап, проверка домашнего задания, всесторонняя проверка знаний, подготовка учащихся к активному усвоению нового материала, усвоение новых знаний, этап их закрепления, домашнее задание? комбинированный урок;

Количество детей в классе специальной коррекционной школы 8-го вида составляет: не более 12.

К информационным методам воспитания относится: примеры из жизни

Кондуктивная педагогика занимается обучением и воспитанием лиц: с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

Количество детей в классе специальной коррекционной школы 6-го вида составляет: не более 10

К закономерностям, характеризующим развитие аномального ребенка, не относится: уплощение эмоциональной сферы

К побудительно-оценочным методам воспитания относится: порицание.

Количество детей в классе специальной коррекционной школы 2-го вида составляет: не более 8-10

К основным принципам специальной педагогики относятся: дифференцированного и индивидуального подхода, педагогического оптимизма, ранней педагогической помощи

К общим закономерностям отклоняющегося развития относят: замедление темпа возрастного развития

К отраслям дефектологии относятся: 1) логопедия; 2) сурдопедагогика; 3) тифлопедагогика; 4) сурдотифлопедагогика; 5) амблиология; 6) олигофренопедагогика
-> 1,2,3,4,5,6
Коррекционно-развивающее обучение - это система мер дифференцированного образования, позволяющая решать задачи своевременной помощи детям с трудностями в обучении
Количество параметров нарушенного развития: 4

К формам нарушения звукопроизношения у слабослышащих детей относятся: замены одних звуков другими и смешанные формы нарушений произношения при моторной и сенсорной недостаточности

К внутренним эндогенным причинам, вызывающим умственную отсталость, относится:

Date: 2016-08-30; view: 885; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию