Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установите соответствие. 12. Соотнесите стадии развития личности, по Э. Эриксону, и базовые чувства Стадия развития базовое чувство а) мышечно-анальная 1
12. Соотнесите стадии развития личности, по Э.Эриксону, и базовые чувства
| СТАДИЯ РАЗВИТИЯ
| БАЗОВОЕ ЧУВСТВО
| | а) мышечно-анальная
| 1. доверие – недоверие
| | б) орально-сенсорная
| 2. автономия – стыд
| | в) младший школьный возраст
| 3. инициатива - вина
| | г) возраст игры
| 4. достижение успеха - неполноценность
| |
| 5.интимность - изоляция
| 13. Соотнесите феномен детского мышления, по Ж.Пиаже, и его содержательную характеристику
| ФЕНОМЕН ПИАЖЕ
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| | а) анимизм
| 1. отождествление представлений с вещами объективного мира
| | б) реализм
| 2. всеобщее одушевление
| | в) артификамум
| 3. тенденция связывать все со всем
| | г) синкретизм
| 4. отсутствие осознания собственной позиции и объективной меры вещей
| | д) эгоцентризм
| 5. рассмотрение природных явлений по аналогии с деятельностью человека
|
14.Соотнесите понятие и его содержание
| ПОНЯТИЕ
| СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ
| | 1) созревание
| а) присущее определенному возрастному периоду оптимальное сочетание условий для развития определенных психологических свойств и процессов, той или иной функции, способностей человека
| | 2) развитие
| б) процессы, спонтанно протекающие под влиянием наследственно детерминированных и внутренне управляемых импульсов роста
| | 3) социальная ситуация развития
| в) специфическое для каждого возраста отношение между ребёнком и окружающей средой
| | 4) сензитивный период
| г) объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека.
|
15. Установите соответствие между автором периодизации возрастного развития и периодами
| АВТОР
| СТАДИИ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ
| | 1) Фрейд Зигмунд
| младенческий; дошкольный; подростковый;
| | 2) Эриксон Эрик
| инстинкт; дрессура; интеллект;
| | 3) Холл Стенли
| ранний детский; детсадовское детство; старший школьный возраст;
| | 4) Валон Анри
| орально-сенсорная; латентная; локомоторно-генитальная; мышечно-анальная;
| | 5) Бюллер Карл
| рытья и копания; охоты и захвата; пастушеская; промышленности и торговли
| |
| оральная; латентная; генитальная; фаллическая;
| |
| сенсомоторная; проективная; учебная
|
16. Соответствие между структурным компонентом личности, по К. Юнгу, и его характеристикой
| КОМПОНЕНТ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| | 1) сознание
| а) чувства, мысли, вытесненные и подавленные, объединенные в комплексы
| | 2) личное бессознательное
| б) универсальная часть подсознания, носит врожденный характер
| | 3) коллективное бессознательное
| в) морально-ценностный блок личности
| |
| г) оболочка бессознательного пространства, несет маленькое информационное содержание
|
Date: 2016-02-19; view: 972; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|