Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие. 12. Соотнесите стадии развития личности, по Э. Эриксону, и базовые чувства Стадия развития базовое чувство а) мышечно-анальная 1





12. Соотнесите стадии развития личности, по Э.Эриксону, и базовые чувства

СТАДИЯ РАЗВИТИЯ БАЗОВОЕ ЧУВСТВО
а) мышечно-анальная 1. доверие – недоверие
б) орально-сенсорная 2. автономия – стыд
в) младший школьный возраст 3. инициатива - вина
г) возраст игры 4. достижение успеха - неполноценность
  5.интимность - изоляция

13. Соотнесите феномен детского мышления, по Ж.Пиаже, и его содержательную характеристику

ФЕНОМЕН ПИАЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
а) анимизм 1. отождествление представлений с вещами объективного мира
б) реализм 2. всеобщее одушевление
в) артификамум 3. тенденция связывать все со всем
г) синкретизм 4. отсутствие осознания собственной позиции и объективной меры вещей
д) эгоцентризм 5. рассмотрение природных явлений по аналогии с деятельностью человека

 

14.Соотнесите понятие и его содержание

ПОНЯТИЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ
1) созревание а) присущее определенному возрастному периоду оптимальное сочетание условий для развития определенных психологических свойств и процессов, той или иной функции, способностей человека
2) развитие б) процессы, спонтанно протекающие под влиянием наследственно детерминированных и внутренне управляемых импульсов роста
3) социальная ситуация развития в) специфическое для каждого возраста отношение между ребёнком и окружающей средой
4) сензитивный период г) объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека.

 

 

15. Установите соответствие между автором периодизации возрастного развития и периодами

 

АВТОР СТАДИИ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ
1) Фрейд Зигмунд   младенческий; дошкольный; подростковый;
2) Эриксон Эрик   инстинкт; дрессура; интеллект;
3) Холл Стенли   ранний детский; детсадовское детство; старший школьный возраст;
4) Валон Анри орально-сенсорная; латентная; локомоторно-генитальная; мышечно-анальная;
5) Бюллер Карл рытья и копания; охоты и захвата; пастушеская; промышленности и торговли
  оральная; латентная; генитальная; фаллическая;  
  сенсомоторная; проективная; учебная

 

16. Соответствие между структурным компонентом личности, по К. Юнгу, и его характеристикой

КОМПОНЕНТ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИКА
1) сознание а) чувства, мысли, вытесненные и подавленные, объединенные в комплексы
2) личное бессознательное б) универсальная часть подсознания, носит врожденный характер
3) коллективное бессознательное в) морально-ценностный блок личности
  г) оболочка бессознательного пространства, несет маленькое информационное содержание






Date: 2016-02-19; view: 921; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию