Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный перечень вопросов к экзамену. 1. Отношение общества к лицам с нарушениями ДЦП (исторический аспект)
1. Отношение общества к лицам с нарушениями ДЦП (исторический аспект). 2. Понятие ДЦП. 3. Этиология ДЦП. 4. Патогенез ДЦП. 5. Клинические формы ДЦП. 6. Ранняя диагностика ДЦП и прогноз. 7. Нарушение двигательных функций при ДЦП. 8. Нарушение сенсорных функций при ДЦП. 9. Нарушение зрительно-моторной координации при ДЦП. 10. Нарушение пространственного анализа и синтеза при ДЦП. 11. Нарушение предметно-практической деятельности при ДЦП. 12. Теоретические предпосылки нейропсихологического исследования. 13. Нарушение интеллектуальных функций при ДЦП. 14. Речевые нарушения в раннем детстве у детей с ДЦП. 15. Нарушение формирования артикуляционных и орально-моторных навыков при ДЦП. 16. Классификация речевых расстройств при ДЦП. 17. Дизартрия при разных формах ДЦП. 18. Алалии при ДЦП. 19. Нарушение письменной речи при ДЦП. 20. Причины нарушений речи при ДЦП. 21. Причины нарушений личности при ДЦП. 22. Психопатологические варианты развития личности при ДЦП. 23. Нарушение коммуникаций при ДЦП. 24. Нарушение образа «Я» при ДЦП. 25. Нарушение эмоционально-волевой сферы при ДЦП. 26. Значение ранней диагностики при ДЦП. 27. Психодиагностика и психологическая реабилитация при ДЦП. 28. Принципы психологического обследования при ДЦП. 29. Методики психологической диагностики при ДЦП. 30. Психодиагностика двигательных функций при ДЦП. 31. Психодиагностика сенсорной сферы при ДЦП. 32. Психодиагностика интеллектуальной сферы при ДЦП. 33. Принципы психокоррекции нарушений при ДЦП. 34. Психокоррекция двигательной сферы при ДЦП. 35. Психокоррекция сенсорной сферы при ДЦП. 36. Психокоррекция интеллектуальной сферы при ДЦП. 37. Психокоррекция речевой сферы при ДЦП. 38. Психокоррекция эмоционально-волевой сферы при ДЦП. 39. Психокоррекция самосознания при ДЦП. 40. Психокоррекция общения при ДЦП. 41. Психологическое сопровождение детей с ДЦП. 42. Сравнительный анализ нейропсихологических исследований при разных формах ДЦП. 43. Медицинская коррекция при ДЦП. 44. Принципы и методы реабилитации детей с заболеваниями и повреждениями ОДА. 45. Социальная и педагогическая интеграция: современные проблемы. 46. Проблемы реабилитации и обучения детей с тяжёлыми формами ДЦП. 47. Профессиональная ориентация детей с ДЦП. 48. Специальное (коррекционное) обучение детей. 49. Содержание учебного плана в коррекционной школе для детей с ДЦП. 50. Диагностика готовности к школьному обучению. 51. Психолого-педагогическая коррекция в дошкольных учреждениях. 52. Коррекция нарушений чтения и письма. 53. Проблемы коррекции детей с ДЦП, имеющих патохарактерологические и невротические проявления. 54. Отношение разных слоёв общества к интеграции инвалидов. Date: 2016-05-25; view: 928; Нарушение авторских прав |