Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема. Диагностическая программа выявления отклонений в развитии у дошкольников⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Характеристика диагностической программы. Система заданий для психологического изучения детей старшего дошкольного возраста, их содержание. Задание студентам во время посещения групп ЗПР в ДОУ №12 г. Новгород. 1. С помощью диагностического комплекса провести психологическое обследование ребенка из групп ЗПР в ДОУ. 2. Наблюдая за процессом и результатом выполнения ребенком заданий осуществить их качественный анализ. 3. Написать психологическое заключение.
Литература. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста: Метод. Пособие / Е.А. Стребелева, Ю.А. Разенкова, А.Н. Орлова, Н.Д. Шматко; (Под ред. Е.А. Стребелевой); М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Ин-т коррекц. педагогики РАО. — М.: Полиграф сервис, 1998. — 225 с. Розанова Т.В. Принципы психологической диагностики отклонений в развитии у детей//Дефектология, № 1, 1995, с. 16-21 Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М.: ЗААО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. - 448 с. Селиверстов В.И. Современные приоритетные направления развития
Раздел 5. Организация работы с семьями, воспитывающих детей с ЗПР. Содержание практических занятий. Тема. Психологическое консультирование семей, имеющих детей с отклонениями в развитии. Основные направления психологического консультирования членов семьи, имеющей детей с ЗПР. Направления консультирования. Модели консультативно-психологической помощи семье. Задание. Подготовить конспект статьи Е.Н.Васильевой «Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с ЗПР в зависимости от характера отношений в семье». Литература. Васильева Е.Н. Шестилетние дети: проблемы и исследования. Н.Новгород, 1993., с. 98-108. Date: 2015-05-19; view: 896; Нарушение авторских прав |