Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИИ ПРАКТИКИ

Дневник студента-практиканта

В дневник вносятся:

1. уроки, проведенные студентом;

2. уроки, посещенные студентом;

3. планирование всех видов работ;

4. консультации по планированию;

5. анализ и самоанализ уроков и коллективно-творческих дел;

6. методические консультации и семинары;

7. консультации по педагогике и психологии;

8. внеклассная работа по предмету;

9. воспитательная работа;

10. работа с документацией класса;

11. учебно-исследовательская работа;

12. профориентационная работа.

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

СХЕМА ОТЧЕТА

1. УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

· Краткая характеристика учебно-воспитательной работы школы;

· Краткая характеристика учебно-воспитательной работы класса, дисциплины и уровня знаний учащихся;

· Условия работы студентов в школе;

· Отношение педагогического коллектива школы к практикантам.

 

2. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ:

· Планирование и проведение уроков и коллективно-творческих дел.

· Использование передового педагогического опыта (элементов проблемного и автономного обучения, современных методов и технологий, технических средств обучения и др.);

· Проведение внеклассной работы по предмету.

· Организация воспитательной работы. Выполнение обязанностей помощника классного руководителя.

 

По каждому пункту необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Какие виды деятельности были проведены? Что дала практика в овладении данными видами деятельности?

2. Какие умения были сформированы в процессе практики?

3. Какого рода трудности встречались и как они были преодолены?

4. Какие недочеты были обнаружены в профессионально-методической и профессионально-педагогической подготовке?

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИИ ПРАКТИКИ.

Cхема анализа урока

(педагогическая практика, 6 семестр)

 

1. Определите задачи урока. Как они соотносятся с целями обучения иностранным языкам (ИЯ)? Были ли реализованы эти задачи?



2. Обоснуйте структуру и логику урока, продолжительность и соразмерность его этапов. Какие формы организации деятельности учащихся используются (фронтальная, групповая, парная, индивидуальная работа), дайте им психологическое обоснование.

3. Какие элементы содержания обучения имеют место на уроке? Аргументируйте зависимость содержания обучения от целей обучения и задач урока.

4. Какие задания были предложены учащимся (коммуникативные или нет)? Охарактеризуйте их с точки зрения коммуникативной направленности и ситуативности. Какие типы коммуникативных задач были предложены учащимся? Приведите примеры. Как учитель активизирует познавательную деятельность учащихся?

5. Аргументируйте адекватность упражнений для формирования и совершенствования навыков и развития речевого умения поставленным задачам урока. Были ли соблюдены стадии формирования навыков и развития умений?

6. Какие опоры были использованы? Аргументируйте целесообразность используемых содержательных и смысловых опор, исходя из поставленных задач урока и факторов учебной ситуации.

7. Как учитываются возрастные особенности учащихся при определении задач, содержания, структуры урока, сложности коммуникативно-познавательных задач, используемых приемов обучения?

8. Аргументируйте целесообразность и эффективность используемых средств обучения, в том числе и ТСО.

9. Какие виды и формы контроля знаний, речевых навыков и умений используются на уроке?

10. Как осуществляется оценка деятельности учащихся на уроке? Раскройте воспитательное значение оценки.

11. Аргументируйте целесообразность и эффективность домашнего задания, его связь с уроком. Прокомментируйте речевую направленность домашнего задания.

12. Раскройте роль учителя на уроке как речевого партнера. Была ли создана на уроке атмосфера педагогического сотрудничества и благоприятный психологический климат? Какими методическими средствами?



<== предыдущая | следующая ==>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. За время прохождения практики в гостинице Казахстан в период с по 2015г | Приложение №7 к графику учебного процесса





Date: 2015-09-02; view: 1449; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию