Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бланк ответов респондента
«Ключ» к методике «Шкалы дифференциальных эмоций»: Интерес – 1, 11, 21; Радость – 2, 12, 22; Удивление – 3, 13, 23; Горе – 4, 14, 24; Гнев – 5, 15, 25; Отвращение – 6, 16, 26; Презрение – 7, 17, 27; Страх – 8, 18, 28; Стыд – 9, 19, 29; Вина – 10, 20, 30. Подсчитывается сумма баллов, набранная при ответах при первом и/или втором задании–варианте (первая и вторая шкала), для каждой эмоции. Диапазон выраженности эмоции — от 0 до 15 баллов (в каждом случае (пункте) ставится цифра от "0" до "5" баллов)). По каждой из десяти базовых эмоций, интерпретация показателей следующая. От "0" до "5" баллов – низкая, от "6" до "10" баллов – средняя и от "11" до "15" баллов – высокая степень выраженности соответствующей эмоциональной реакции. Сравнение суммы баллов по каждой эмоции выявляет преобладающую эмоцию субъекта (или несколько таковых) в настоящее (текущее) время или в данный момент времени (по первой шкале, – задание 1), и/или частоту (интенсивность) её проявления в обыденной (предшествующей, во всей "сознательной") жизни субъекта или в течение определенного периода времени его жизни (по второй шкале, – задание 2). III. Психодиагностическая тестовая методика «Экспресс – диагностика невроза» [28]. Date: 2015-09-05; view: 1006; Нарушение авторских прав |