Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функция общения, обеспечивающая взаимодействие между общающимися, их воздействие друг на друга для организации взаимоотношений между ними называется
А) коммуникативной; Б) перцептивной; В) интерактивной; Г) когнитивной. 3. Функция общения, которая выражается в обмене информацией, ее понимании; в ходе которой адресант и адресат должны использовать одну и ту же знаковую систему, называется: А) коммуникативной; Б) перцептивной; В) интерактивной; Г) когнитивной.
Функция общения, которая отвечает за восприятие одним партнером по общению другого человека, его состояния, понимание эмоционального контекста сообщения называется А) коммуникативной; Б) перцептивной; В) интерактивной; Г) субъективной.
5. Модель взаимодействия врача и пациента, при которой врач ведет себя как технолог, специалист, основная задача которого – исправить неполадки в организме пациента и сам процесс ликвидации «поломки» является самоценным с точки зрения научного знания и предполагает ярко выраженную беспристрастность врача называется А) моделью коллегиального типа; Б) патерналистской моделью; В) моделью контрактного типа; Г) инженерной моделью.
Модель взаимодействия врача и пациента, при которой врач и пациент выступают как союзники в борьбе с болезнью. Социальный статус, возраст, образование и т. д. по возможности не влияют на данное равноправие. Эта модель, подразумевающая равную ответственность врача и пациента за исход лечения, называется А) моделью коллегиального типа; Б) патерналистской моделью; В) моделью контрактного типа; Г) инженерной моделью.
7. К приемам «понимающего» слушания не относится: А) отражение чувств; Б) оценка собеседника; В) перефразирование смысла высказывания; Г) прояснение.
8. В ответ на отклонение участника группы от установленных в ней стандартов поведения остальные члены группы проявляют: А) поддержку; Б) зависть; В) санкции; Г) страх.
В ХХ веке К.Левин выделил три основных стиля руководства группой. Стиль руководства, при котором руководитель не заставляет своих подопечных исполнять навязанное извне решение, а поощряет самостоятельность и инициативность, принятие коллективных решений, называется А) демократическим; Б) авторитарным; В) автократическим; Г) попустительским. В ХХ веке К.Левин выделил три основных стиля руководства группой. Стиль руководства, при котором руководитель единолично принимает решение и, тем или иным способом, принуждает группу выполнять его, называется А) демократическим; Б) авторитарным; В) либеральным; Г) попустительским. В ХХ веке К.Левин выделил три основных стиля руководства группой. Стиль руководства, при котором руководитель старается избегать принятия решений, минимально вмешиваться в дела группы, называется А) демократическим; Б) авторитарным; В) автократическим; Г) попустительским. 12. Когда пациент боится медицинской процедуры, будет правильным: А) никак не реагировать на страхи пациента; Б) привести в пример пациентов, которые не испытывают подобных страхов; В) сказать, что чувство страха понятно и простительно в этой ситуации, и другие пациенты тоже часто боятся этих процедур; Г) усовестить его, сказав, что взрослому человеку стыдно демонстрировать свои страхи.
Date: 2016-06-06; view: 975; Нарушение авторских прав |