Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функция общения, обеспечивающая взаимодействие между общающимися, их воздействие друг на друга для организации взаимоотношений между ними называется





А) коммуникативной;

Б) перцептивной;

В) интерактивной;

Г) когнитивной.

3. Функция общения, которая выражается в обмене информацией, ее понимании; в ходе которой адресант и адресат должны использовать одну и ту же знаковую систему, называется:

А) коммуникативной;

Б) перцептивной;

В) интерактивной;

Г) когнитивной.

 

Функция общения, которая отвечает за восприятие одним партнером по общению другого человека, его состояния, понимание эмоционального контекста сообщения называется

А) коммуникативной;

Б) перцептивной;

В) интерактивной;

Г) субъективной.

 

5. Модель взаимодействия врача и пациента, при которой врач ведет себя как технолог, специалист, основная задача которого – исправить неполадки в организме пациента и сам процесс ликвидации «поломки» является самоценным с точки зрения научного знания и предполагает ярко выраженную беспристрастность врача называется

А) моделью коллегиального типа;

Б) патерналистской моделью;

В) моделью контрактного типа;

Г) инженерной моделью.

 

Модель взаимодействия врача и пациента, при которой врач и пациент выступают как союзники в борьбе с болезнью. Социальный статус, возраст, образование и т. д. по возможности не влияют на данное равноправие. Эта модель, подразумевающая равную ответственность врача и пациента за исход лечения, называется

А) моделью коллегиального типа;

Б) патерналистской моделью;

В) моделью контрактного типа;

Г) инженерной моделью.

 

7. К приемам «понимающего» слушания не относится:

А) отражение чувств;

Б) оценка собеседника;

В) перефразирование смысла высказывания;

Г) прояснение.

 

8. В ответ на отклонение участника группы от установленных в ней стандартов поведения остальные члены группы проявляют:

А) поддержку;

Б) зависть;

В) санкции;

Г) страх.

 

В ХХ веке К.Левин выделил три основных стиля руководства группой. Стиль руководства, при котором руководитель не заставляет своих подопечных исполнять навязанное извне решение, а поощряет самостоятельность и инициативность, принятие коллективных решений, называется

А) демократическим;

Б) авторитарным;

В) автократическим;

Г) попустительским.

В ХХ веке К.Левин выделил три основных стиля руководства группой. Стиль руководства, при котором руководитель единолично принимает решение и, тем или иным способом, принуждает группу выполнять его, называется

А) демократическим;

Б) авторитарным;

В) либеральным;

Г) попустительским.

В ХХ веке К.Левин выделил три основных стиля руководства группой. Стиль руководства, при котором руководитель старается избегать принятия решений, минимально вмешиваться в дела группы, называется

А) демократическим;

Б) авторитарным;

В) автократическим;

Г) попустительским.

12. Когда пациент боится медицинской процедуры, будет правильным:

А) никак не реагировать на страхи пациента;

Б) привести в пример пациентов, которые не испытывают подобных страхов;

В) сказать, что чувство страха понятно и простительно в этой ситуации, и другие пациенты тоже часто боятся этих процедур;

Г) усовестить его, сказав, что взрослому человеку стыдно демонстрировать свои страхи.

 







Date: 2016-06-06; view: 975; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию