Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные формы направленности личности
1. Высший регулятор поведения — это: а) убеждения; б) мировоззрение; в) установка; г) мотивация. 2. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется: а) влиянием; б) мировоззрением; в) личностным смыслом; г) потребностью. 3. К качествам мировоззрения не относятся: а) содержательность и научность; б) систематичность и целостность; в) степень обобщенности и конкретности; г) конкретность и дискретность. 4. Основоположником концепции отношений личности является: а) Л.С. Выготский; б) В.А. Ядов; в) А.Н. Мясищев; г) А.А. Бодалев. 5. Автором иерархической схемы диспозиционной регуляции социального поведения личности является: а) А.Н. Леонтьев; б) В.А. Ядов; в) А.Н. Мясищев; г) А. Г. Асмолов. 6. Положительные, безразличные и отрицательные отношения характеризуют: а) модальности отношений; б) степень интенсивности отношений; в) качественные особенности отношений; г) степень сознательности отношений. 7. Интенсивность и направленность являются: а) содержательными характеристиками отношений; б) формально-динамическими параметрами отношений; в) этическими критериями отношений; г) личностно-смысловым критерием отношений. 8. Система осознанных потребностей личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, причинами и мировоззрением, предстает как: а) убеждения; б) установка; в) мировоззрение; г) аттитюд. 9. Основанием классификации интересов на материальные, духовные и общественные является: а) содержание; б) цель; в) устойчивость; г) уровень действенности. 10. Критерием классификации интересов на активные и пассивные выступает: а) содержание; б) цель; в) устойчивость; г) уровень действенности. 11. Стремление личности к достижению целей той степени сложности, на которую она считает себя способной, проявляется как: а) установка; б) притязание; в) мировоззрение; г) личностный смысл. 12. Субъективное отношение личности к явлениям объективной действительности называется: а) установкой; б) мировоззрением; в) личностным смыслом; г) направленностью. 13. Основной источник активности личности, внутреннее состояние нужды, выражающее зависимость от условий существования,— это: а) убеждение; б) установка; в) личностный смысл; г) потребность. 14. Специфическая познавательная направленность на предметы и явления окружающего мира называется: а) влечением; б) желанием; в) интересом; г) склонностью. 15. Мотивы, в которых потребности непосредственно не представлены в данной ситуации, но могут быть созданы как результат деятельности, — это: а) влечение; б) желание; в) интерес; г) стремление. 16. Неосознаваемое состояние готовности к определенной деятельности, с помощью которой может быть удовлетворена потребность, называется: а) влечением; б) установкой; в) интересом; г) стремлением. 17. Высшая форма направленности личности — это: а) влечение; б) желание; в) интерес; г) убеждение. 18. Понятие «установка» является синонимом понятия: а) аттракция; б) аттитюд; в) атрибуция; г) атония. 19. Установки: а) определяются только нашими мнениями и убеждениями; б) являются результатом тех влияний, которым мы подвергаемся с детства; в) с большим трудом изменяются после 20-го года жизни; г) не применяются в течение жизни. 20. Компонентами установки не является сфера: а) когнитивная; б) аффективная; в) поведенческая; г) волевая. 21. Стереотипы: а) представляют собой результат общественного опыта; б) не укрепляются при тесном общении с другой группой людей; в) не являются предубеждениями; г) сформировавшись, не применяются. 22. Преодоление трудностей в осуществлении деятельности, которая сама по себе интерес не вызывает, но является условием осуществления интересующей деятельности, свидетельствует: а) о широте интереса; б) об устойчивости интереса; в) о продолжительности интереса; г) об объеме интереса. 23. Содержательностью и значимостью для личности определяется оценка: а) интенсивности интереса; б) широты (или узости) интереса; в) устойчивости интереса; г) силы интереса. 24. В длительности сохранения и интенсивности интереса выражается его: а) сила; б) широта; в) устойчивость; г) концентрация. 25. Стремление человека быть в обществе других людей, ориентация личности на поддержку со стороны другого человека называется: а) аттитюдом; б) аттракцией; в) аффиляцией; г) аккомодацией. 26. Возникновение привлекательности при восприятии одним человеком другого как субъекта восприятия называется: а) аттитюдом; б) аттракцией; в) аффиляцией; г) ассимиляцией. 27. Склонность объяснять все поведение человека на основе тех качеств, которые, на наш взгляд, являются у него главными, называется эффектом: а) первичности; б) ореола; в) плацебо; г) Пигмалиона. Date: 2015-06-11; view: 1032; Нарушение авторских прав |