Правила работы над аннотацией книги психологического содержания
Данная форма самостоятельной работы студента предлагается на начальном этапе изучения психологии и имеет целью – развитие кругозора студента, формирование основ научного мышления, развитие интереса к психологической проблематике.
Аннотация рассматривается как реферирование по одному литературному источнику.
В качестве источника аннотирования могут быть выбраны:
- научная статья из журнала;
- научно-популярная книга, посвященная психологической проблематике;
- монография
Аннотация составляется по следующей схеме:
- Название произведения, краткие сведения об авторе, если таковые имеются.
- Суть проблемы, ее значение.
- Основная идея книги (статьи), общий обзор содержания, кому адресована.
- Подробный анализ одной из наиболее понравившихся глав: основные положения, развертываемые автором в процессе изложения, позиция автора.
- В выводах, которые делаются по результатам аннотирования, должны быть раскрыты значение данного научного труда, его вклад в развитие науки и практики психологии, собственное отношение автора аннотации к исследуемой проблеме.
- Заключительной частью аннотации психологического источника является краткий психологический словарь специальных научных терминов, встречающихся в данной книге/статье.
Аннотация оформляется в печатном варианте на листах формата А4. Межстрочный интервал полуторный. Объем аннотации – не менее 5 печатных листов.
Образец оформления титульного листа:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МО «Коломенский государственный педагогический институт»
Аннотация на книгу
Л.С. Выготского «Детская психология».
Подготовил: студент 1 курса
исторического факультета
группа П 11
Иванов И.И.
Проверил:_______________
2009 г.
|
Date: 2015-12-13; view: 1106; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|