Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основной формой организации обучения в вузе являются
А) классно-урочная; Б) лекционно-семинарская; В) заочная; Г) самообразование.
9. Лекция как организационная форма обучения – это изложение информации А) импровизированное; Б) монологическое; В) диалогическое; Г) в пространной свободной форме.
Методы обучения, при которых источником знаний является только демонстрация таблиц, схем, слайдов, муляжей, макетов и т.д. А) практическими; Б) наглядными; В) словесными; Г) комбинированными.
Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово, а также различные наглядые средства называются А) практическими; Б) наглядными; В) словесными; Г) комбинированными.
12. Форма организации педагогического процесса (на этапе среднего образования), при которой учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной учебной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них называется А) лекция; Б) семинар; В) практическое занятие; Г) урок.
Форма организации обучения, при которой сообщение новой информации передается всем учащимся одновременно, все ученики выполняют одинаковую общую для всех работу А) фронтальная; Б) групповая; В) индивидуальная; Г) заочная.
Форма организации обучения, направленная на возникновение кооперации и сотрудничества, где актуализируют такие навыки как обмен мнениями, формирование собственной точки зрения, обсуждение пути выполнения задания или решения проблемы и пр. называется А) фронтальная; Б) групповая; В) индивидуальная; Г) заочная.
15. Термин «дидактика» впервые в научно‑практический оборот ввел А) Я.А. Коменский; Б) Аристотель; В) Ж.Ж.Руссо; Г) К.Д.Ушинский.
Идея народности воспитания (создание широкой сети народных школ, обучение на родном языке, трудовое воспитание, формирование патриота, обучение детей обоего пола, недопустимость слепого заимствования и внедрения в практику иноземных систем) принадлежит русскому педагогу А) Я.А.Коменскому; Б) К.Д. Ушинскому; В) А.С.Макаренко; Г) Н.И. Пирогову.
Раздел «Просветительская работа врача» Разновидностью неформального образования, совокупностью информационно-образовательных мероприятий по пропаганде и целенаправленному распространению научных знаний и иных социально значимых сведений, формирующих общую культуру человека, основы его мировоззрения и комплекс интеллектуальных способностей к компетентному действию называется А) лечебная деятельность; Б) просветительская деятельность; В) методическая деятельность; Г) научная деятельность.
Разновидностью неформального образования, совокупностью информационно-образовательных мероприятий, проводимых врачом, по пропаганде и целенаправленному распространению знаний по здоровому образу жизни, профилактике заболеваний у населения называется А) лечебная деятельность врача; Б) просветительская деятельность врача; В) методическая деятельность врача; Г) научная деятельность врача.
Основные способы проведения мероприятий, направленных на установление осознанного и действенного отношения пациентов или потенциальных пациентов к своему образу жизни, здоровью и взаимодействию с врачом называются А) методами просветительской работы врача; Б) целями просветительской работы; В) формами просветительской работы; Г) задачами просветительской работы.
Date: 2016-06-06; view: 1217; Нарушение авторских прав |