Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема понятие клиентаСтр 1 из 2Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по курсу «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»
Ф.И.О. студента ________________________________________ _____________________________________________________ Специальность ___________________________________________ Группа _______________________________________________
Тема ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
1. Психологическое консультирование – это _______________________ работа с людьми, направленная на решение различного рода психологических проблем, связанными с трудностями в ________________________________, где основным средством воздействия является _____________________________.
2. Интенциональное консультирование основывается на способности _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
3. Заполните таблицу, соотнеся консультативную ситуацию с видами консультирования:
4. Выберите правильный ответ: ● Целью профессиональной деятельности психолога-консультанта является личностный рост клиента. ВЕРНО НЕВЕРНО ● Длительность работы психолога-консультанта имеет долгосрочный характер. ВЕРНО НЕВЕРНО ● Характер взаимодействия клиента и психолога-консультанта определяется как терапевтический альянс. ВЕРНО НЕВЕРНО 5. Дайте определение следующим понятиям: Профессиональные отношения – это ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Супервизорство – это ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Эмпатия – это _________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________
6. Укажите 4-5 наиболее вредных для консультанта личностных качеств _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажите 5-6 наиболее желательных для консультанта личностных качеств ___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема ПОНЯТИЕ КЛИЕНТА
1. Дайте определение следующим понятиям: Клиент ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Запрос _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Диалогическая интенция __________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 2. Заполните таблицу:
3. Позиция «клиент», в отличие от позиции «заказчик» характеризуется следующими особенностями: ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 4. Определите типы закрытых ситуаций в консультировании: Потребность использовать психолога для оказания влияния на третьих лиц характеризует такую ситуацию закрытого типа как ________________________________________________________. Психологическое оправдание своей проблемы наблюдается при таком типе закрытой ситуации как ___________________________________________________________________________. Эстетическое оправдание своей проблемы наблюдается при таком типе закрытой ситуации как ___________________________________________________________________________________. 5. Система оценок клиента, в которой он воспринимает свою жизненную ситуацию, определяет задачи взаимодействия психолога и клиента. Это задачи: _____________________, ____________________, ____________________ и _____________________
|