Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение курса
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА Абрамова, Галина Сергеевна. Возрастная психология -М.: Академический Проект, 2006. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хрестоматия / сост., науч. ред. В. С. Мухина,, А. А. Хвостов. - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. Кулагина, Ирина Юрьевна. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб. пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - М.: Творч. центр "Сфера", 2004. Волков Б.С., Волкова Н.В.Возрастная психология. В 2-х ч. Ч. 1: От рождения до поступления в школу: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям. – М.: ВЛАДОС, 2005 г.http// www.knigafund.ru ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА Баттерсворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития/ пер. с англ. – М., 2000. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М.: Прогресс, 1979. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1976. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: МПСИ, 1995. Выготский Л. С. Вступительная статья к русскому переводу книги К.Бюлера «Очерк духовного развития ребенка» // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1982. Т. 1. С. 196-209. Выготский Л. С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1984. Т. 3. С.6-58, 302-313. Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1984. Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1984. Т. 6. С.5—90. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1984. Т.4. Проблема возраста (С.244—268); Младенческий возраст (С.269—317); Кризис первого года жизни (С.318—339); Раннее детство (С.340—367); Кризис трех лет (С.368—375); Кризис семи лет (С.376—385); Педология подростка (С.5— 242). Гальперин П.Я. К вопросу об инстинктах у человека // Вопросы психологии. 1976. № 1. Гальперин П.Я. Метод «срезов» и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления // Вопросы психологии. 1966. № 4. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология. – М., 1999. Ершова Р.В. Возрастная психология. УМК для студентов психологических специальностей. Электронное пособие. КГПИ, 2009. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. М.: Мир, 1992. Т. 2. С. 19—23, 34— 38, 43-46, 50-53, 61. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986. Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. М.: Педагогика, 1985. Запорожец А.В. Основные проблемы онтогенеза психики; Развитие восприятия и деятельность; К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Избранные психологические труды: В 2 т. М.: Педагогика, 1986. Т. 1. Карпова С.Н., Колобова И.Н. Особенности ориентировки на слово у детей. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978. С.З—25, 42—62. Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие. М.: Педагогика, 1991. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989. Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Наука, 1988. Гл. 1. Крайг Г. Психология развития. СПб: Питер, 2000. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. – М., 2003. Лангмейер П., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. Прага: Авиценум, 1985. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. С.259-284, 291-298, 321-348, 209-218, 202-208. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Под ред. В.С.Мухиной. М.: Просвещение, 1991. Mид M. Культура и мир детства. М.: Наука, 1988. Мухина B.C. Возрастная психология. М.: Academia, 1997. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М.: Роспедагенство, 1996. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Тривола, 1995. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 1995. Обухова Л.Ф. Концепция Ж.Пиаже: за и против. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. М.: Международная педагогическая академия, 1994. Пиаже Э. Речь и мышление ребенка. М.: Педагогика-Пресс, 1994. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. СПб.: Речь, 2001. Принцип развития в психологии / Под ред. Л.ИАнцыферовой. М.: Наука, 1978. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова. М.: Педагогика, 1990. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А.Венгера. М.: Педагогика, 1986. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер, 2000. Смирнова Е.И. Психология ребенка. М.: Просвещение, 1997. Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология. – Ростов-на-Д., 2004. Флейвелл Д. Генетическая психология Ж.Пиаже: Послесловие // Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления. М.: Просвещение, 1967. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. Хрестоматия по возрастной психологии / Ред.-сост. Г.В.Бурменская, О.А.Карабанова, А.И.Подольский. М.: РПО, 1999. Хрестоматия/ Сост. И.В.Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин, М., 2001. Хьелл Л., Зигпер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997. Гл. 3; 4. С.162—190. 5; 7; 8. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. С.25-77, 177-199, 212-220, 258-280. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Речь, 2000. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризисы. СПб.: Речь, 2000.
Date: 2015-12-13; view: 742; Нарушение авторских прав |