Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение курса





ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Абрамова, Галина Сергеевна. Возрастная психология -М.: Академический Проект, 2006.

Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хрестоматия / сост., науч. ред. В. С. Мухина,, А. А. Хвостов. - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2007.

Кулагина, Ирина Юрьевна. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб. пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - М.: Творч. центр "Сфера", 2004. Волков Б.С., Волкова Н.В.Возрастная психология. В 2-х ч. Ч. 1: От рождения до поступления в школу: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям. – М.: ВЛАДОС, 2005 г.http// www.knigafund.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Баттерсворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития/ пер. с англ. – М., 2000.

Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М.: Прогресс, 1979.

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1976.

Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: МПСИ, 1995.

Выготский Л. С. Вступительная статья к русскому переводу книги К.Бюлера «Очерк духовного развития ребенка» // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагоги­ка, 1982. Т. 1. С. 196-209.

Выготский Л. С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1984. Т. 3. С.6-58, 302-313.

Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1984.

Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1984. Т. 6. С.5—90.

Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1984. Т.4. Проблема возраста (С.244—268); Младенческий возраст (С.269—317); Кризис пер­вого года жизни (С.318—339); Раннее детство (С.340—367); Кризис трех лет (С.368—375); Кризис семи лет (С.376—385); Педология подростка (С.5— 242).

Гальперин П.Я. К вопросу об инстинктах у человека // Вопросы психо­логии. 1976. № 1.

Гальперин П.Я. Метод «срезов» и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления // Вопросы психологии. 1966. № 4.

Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы воз­растной психологии. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.

Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология. – М., 1999.

Ершова Р.В. Возрастная психология. УМК для студентов психологических специальностей. Электронное пособие. КГПИ, 2009.

Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. М.: Мир, 1992. Т. 2. С. 19—23, 34— 38, 43-46, 50-53, 61.

Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986.

Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. М.: Педагогика, 1985.

Запорожец А.В. Основные проблемы онтогенеза психики; Развитие вос­приятия и деятельность; К вопросу о генезисе, функции и структуре эмо­циональных процессов у ребенка // Избранные психологические труды: В 2 т. М.: Педагогика, 1986. Т. 1.

Карпова С.Н., Колобова И.Н. Особенности ориентировки на слово у де­тей. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978. С.З—25, 42—62.

Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие. М.: Педаго­гика, 1991.

Кон И. С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989.

Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Наука, 1988. Гл. 1.

Крайг Г. Психология развития. СПб: Питер, 2000.

Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. – М., 2003.

Лангмейер П., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. Прага: Авиценум, 1985.

Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.: МПСИ; Во­ронеж: НПО «МОДЭК», 1997. С.259-284, 291-298, 321-348, 209-218, 202-208.

Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.

Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Под ред. В.С.Мухиной. М.: Просвещение, 1991.

Mид M. Культура и мир детства. М.: Наука, 1988.

Мухина B.C. Возрастная психология. М.: Academia, 1997.

Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М.: Роспедагенство, 1996.

Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Тривола, 1995.

Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 1995.

Обухова Л.Ф. Концепция Ж.Пиаже: за и против. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.

Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. М.: Международная педагогическая академия, 1994.

Пиаже Э. Речь и мышление ребенка. М.: Педагогика-Пресс, 1994.

Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Ры­балко. СПб.: Речь, 2001.

Принцип развития в психологии / Под ред. Л.ИАнцыферовой. М.: Наука, 1978.


Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова. М.: Педагогика, 1990.

Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного вос­питания / Под ред. Л.А.Венгера. М.: Педагогика, 1986.

Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Пи­тер, 2000.

Смирнова Е.И. Психология ребенка. М.: Просвещение, 1997.

Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология. – Ростов-на-Д., 2004.

Флейвелл Д. Генетическая психология Ж.Пиаже: Послесловие // Галь­перин П.Я., Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. К анализу теории Ж.Пиаже о раз­витии детского мышления. М.: Просвещение, 1967.

Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980.

Хрестоматия по возрастной психологии / Ред.-сост. Г.В.Бурменская, О.А.Карабанова, А.И.Подольский. М.: РПО, 1999.

Хрестоматия/ Сост. И.В.Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин, М., 2001.

Хьелл Л., Зигпер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 1997. Гл. 3; 4. С.162—190. 5; 7; 8.

Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. С.25-77, 177-199, 212-220, 258-280.

Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.

Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Речь, 2000.

Эриксон Э. Идентичность: юность и кризисы. СПб.: Речь, 2000.

 








Date: 2015-12-13; view: 742; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию