Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация выполнения контрольной работы

Кафедра педагогики и психологии в деятельности сотрудников ОВД

Контрольная работа — это письменная работа, выполняемая курсантами и слушателями заочной формы обучения, и направленная на проверку усвоенных ими знаний и умений. Она подразумевает ответы на поставленные вопросы.

В соответствии с учебным планом курсанты и слушатели заочной формы обучения УЮИ МВД РФ выполняют контрольную работу по курсу «Психология», что позволяет глубже усвоить основные понятия данной учебной дисциплины.

Выполнение любого из предусмотренных в настоящих заданиях варианта контрольной работы предполагает исследование двух теоретических вопросов. При выполнении контрольной работы следует повторить основные темы курса «Психология».

 

Общие положения

1.1. Контрольная работа по курсу «Психология» является важной формой обучения и контроля знании, умении и навыков обучаемых в УЮИ МВД России.

1.2. Контрольная работа выполняется в соответствии с рабочим учебным планом.

Выполнение контрольной работы по курсу «Психология» способствует:

- систематизации, закреплению и углублению теоретических знаний, умений применять их для решения конкретных задач в практической деятельности;

- развитию навыков самостоятельной научной работы;

1.3. Контрольная работа должна отвечать ряду обязательных требований:

- самостоятельность изложения;

- анализ литературы по теме исследования;

- связь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки и практики деятельности органов внутренних дел;

- наличие у автора собственных суждений по проблемным вопросам темы;

- логичность изложения, убедительность представленного фактологического материала, аргументированность выводов и обобщений;

- научно-практическая значимость работы.

Контрольная работа должна сочетать теоретическое освещение вопросов темы с анализом практики, показывать общую и правовую культуру курсанта (слушателя заочной формы обучения).

1.4. Контроль за организацией выполнения контрольных работ на кафедре осуществляет учебный отдел.

1.5. Начальник кафедры (заместитель начальника или председатель методической секции (предметно-методической комиссии)) осуществляет общее руководство и контроль за организацией выполнения контрольных работ.

1.6. Научным руководителем является преподаватель, ведущий занятия в данной группе. Он непосредственно организует выполнение контрольных работ обучаемыми.

В обязанности научного руководителя входит:

- проведение консультаций по методике написания контрольной работы и по ее содержанию;

- контроль за ходом выполнения и своевременным представлением контрольной работы на кафедру.

Научный руководитель несет ответственность за качество представленной к проверке контрольной работы.

 

Организация выполнения контрольной работы

2.1. Основные этапы выполнения контрольной работы:

- выбор темы;

- подбор и изучение литературы (монографической литературы, статей и т.п.), а также, при необходимости, практических материалов;

- составление плана контрольной работы;

- написание контрольной работы;

- представление контрольной работы на рецензию научному руководителю.

2.2. Курсантам и слушателям заочной формы обучения предоставляется список с темами контрольных работ.

Закрепление темы контрольной работы за обучаемым производится за 3 месяца до ее сдачи на рецензию.

2.2.1. Выбранная тема регистрируется в специальном журнале кафедры.

2.2.2. После утверждения темы контрольной работы курсант (слушатель заочной формы обучения) приступает к подбору и изучению литературы. В процессе этой работы целесообразно делать выписки, фиксировать возникшие в связи с этим мысли, замечания и предложения.

2.2.3. Подобрав и изучив литературу, курсант (слушатель заочной формы обучения) приступает к составлению плана контрольной работы. План согласовывается с научным руководителем.

2.5. Структура контрольной работы, как правило, должна включать:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основную часть: раскрытие двух теоретических вопросов и содержания психологических терминов;

- заключение;

- список использованной литературы;

- приложения.

2.7.1. Во введении - указываются актуальность и значимость темы, формулируются цель и задачи работы.

2.7.2. Основная часть работы - излагаются теоретические аспекты темы на основе анализа опубликованной литературы, рассматриваются дискуссионные вопросы; в качестве практического задания курсантам и слушателям необходимо раскрыть содержание психологических терминов, перечисленных в каждом варианте.

2.7.3. В заключении подводятся итоги работы, формулируются важнейшие выводы, к которым пришел автор.

2.7.4. Список использованной литературы включает в себя:

- научную литературу и материалы периодической печати;

В список литературы включаются источники, изученные курсантом в процессе подготовки работы в т.ч. те, на которые он ссылается. Список литературы составляется с учетом правил оформления библиографии.

2.7.5. Приложения к работе могут быть представлены в виде иллюстраций, графиков, таблиц, схем, анкет, фотоснимков, аналитических справок и т.п.

2.8. Текстовая часть работы представляется, как правило, в машинописном или компьютерном варианте (распечатка). Текст печатается через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги (А 4). Страницы должны иметь поля: левое 30 мм, правое 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Все страницы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. Первой страницей считается титульный лист. На нем номер страницы не ставится, на следующей странице ставится цифра «2» и т.д. Номер страницы ставится на середине верхнего поля.

Объем работы должен составлять примерно 15-20 страниц машинописного текста, не считая приложений. Работы, содержащие сведения ограниченного пользования, оформляются в соответствии с требованиями режима секретности.

2.10. При использовании в тексте работы цитат, положений, заимствованных из литературы, курсант обязан делать ссылки на них в соответствии с установленными правилами. Заимствования текста без ссылки на источник (плагиат) не допускается.

2.11. Завершенная работа представляется на рецензию научному руководителю.

2.12. Работа, признанная не отвечающей предъявляемым требованиям, возвращается обучаемому для доработки, при этом указываются ее недостатки и даются рекомендации по их устранению.

Сроки доработки определяются по согласованию с учебным отделом.

 

 

Выполнение контрольной работы осуществляется по 20 вариантам:

Вариант №1 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с букв «А».

Вариант №2 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с буквы «Б» и«В».

Вариант №3 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с буквы «Г».

Вариант №4 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с букв «Д», «Е», «Ё».

Вариант №5 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с букв «Ж», «З».

Вариант №6 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с буквы «И».

Вариант №7 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с буквы «К».

Вариант №8 – с курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с буквы «Л».

Вариант №9 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с буквы «М».

Вариант №10 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с буквы «Н».

Вариант №11 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с букв «О», «П».

Вариант №12 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с буквы «Р».

Вариант №13 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с буквы «С».

Вариант №14 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с буквы «Т».

Вариант №15 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с букв «У», «Ф».

Вариант №16 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с буквы «Х».

Вариант №17 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с букв «Ц», «Ч».

Вариант №18 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с букв «Ш», «Щ».

Вариант №19 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с букв «Э», «Ю».

Вариант №20 – курсанты и слушатели заочного обучения, чьи фамилии начинаются с буквы «Я».

Выполнение любого из двадцати вариантов контрольной работы предусматривает раскрытие двух теоретических вопросов. Также в качестве практического задания курсантам и слушателям необходимо раскрыть содержание психологических терминов, перечисленных в каждом варианте.

 

При выполнении контрольной работы указываются теоретические источники, используемые курсантом или слушателем при выполнении всех видов предложенных заданий.

 

 

Вариант № 1.

1.Психология: ее предмет и задачи исследования. Роль знаний по психологии в деятельности следователя.

2. Понятие и характеристика памяти. Психологические факторы, влияющие на воспроизведение события преступления участниками уголовного процесса.

 

Термины

Апперцепция; аудиовизуальное восприятие; восприятие; галлюцинация; избирательность; иллюзия; константность; наблюдательность; осмысленность; перцептивная система; перцептивное действие; перцепция; структурность; целостность восприятия.

 

 

Вариант № 2.

1.Методы психологии.Использование прикладных методов психологии в расследовании преступлений.

2. Направленность личности и учет ее особенностей в сфере права.

Термины

Абсолютный порог чувствительности; адаптация; дифференциальный порог чувствительности; закон Вебера-Фехнера; интерорецептивные ощущения; кинестетические ощущения; модальность; обоняние; ощущение; последовательный образ; проприоцептивные ощущения; психофизика; рецептор; сенсибилизация; сенсорика; сенсорная депривация; синестезия; чувствительность; экстерорецептивные ощущения.

 

 

Вариант № 3.

 

1. Место психологии в системе наук, ее связь с другими науками. История развития психологии. Ее основные отрасли.

2. Понятие и характеристика восприятия. Учет закономерностей проявления восприятий в исследовании обстоятельств, имеющих значение для расследования уголовных дел.

Термины

Абстрагирование, анализ, анализ через синтез, гипотеза, дедукция, задача, дедукция, инсайт, интеллект, классификация, креативность, мозговой штурм, мышление, наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление. Научное понятие, обобщение, образ, опосредствование, понятие. Практическое мышление, проблемная ситуация, символическое мышление, синтез, суждение, теоретическое мышление, умозаключение, эвристика, эмпирическое мышление.

 

Вариант № 4.

1.Психика: современные проблемы понимания. Психические процессы, состояния и свойства человека.

2. Понятие о темпераменте. Учет особенностей темперамента в правоохранительной деятельности.

Термины

Амнезия; воспоминание; долговременная память; забывание; запоминание; кратковременная память; механическая память; мнемотехника; непосредственное впечатление; непроизвольная память; оперативная память;

память; представление; припоминание; проактивное торможение; произвольная память; реминисценция; ретроактивное торможение; смысловая память; узнавание; эйдетизм.

 

Вариант № 5.

1. Психологический механизм воздействия правовых норм на личность и формирования правомерного поведения.

2.Характер, критерии его оценки в юридически значимых ситуациях.

Термины

Апперцепция, внимание, доминанта, концентрация внимания, непроизвольное внимание, отвлекаемость, переключение внимания, послероизвольное внимание, произвольное внимание, распределение внимания, селективность, устойчивость внимания.

 

Вариант № 6.

1. Типы акцентуаций характера, их влияние на выбор поведения в сфере права.

2. Понятие и характеристика памяти. Психологические факторы, влияющие на воспроизведение события преступления участниками уголовного процесса.

Термины

Акцентирование, воображение, галлюцинация, гиперболизация, заострение, литота, микрогаллюцинация, опережающее отражение, псевдогаллюцинация, реалистическое воображение, схематизация, творческое воображение, творчество, типизация, фантастическое воображение.

 

 

Вариант № 7.

1. Понятие и характеристика ощущения. Учет закономерностей проявления ощущений в исследовании обстоятельств, имеющих значение для расследования уголовных дел.

2. Волевая регуляция поведения человека. Развитие воли у сотрудников правоохранительных органов.

Термины

Индивид, индивидуальность, индивидуальные свойства личности, личностные свойства индивида, личность, направленность личности, способности, структура личности, темперамент, типология личности, характер, бессознательное, личностный смысл, рефлексивность, самооценка, самосознание, смысл, сознание, уровень притязаний, «Я»-образ.

 

 

Вариант № 8.

1. Понятие и характеристика внимания. Учет закономерностей проявления внимания в исследовании обстоятельств, имеющих значение для расследования уголовных дел.

2.Структура малой группы. Становление малой группы как коллектива.

 

Термины

Аксиология, активность, биогенный, ведущая деятельность, действие, деятельность, жизнедеятельность, игра, интерес, мотив, мотивация, операция, опредмечивание потребности, потребность, предмет, сдвиг мотива на цель, труд, учение, цель, ценностные ориентации.

 

 

Вариант № 9.

1. Понятие и характеристика представления. Учет индивидуальных особенностей представлений в исследовании обстоятельств, имеющих значение для расследования уголовных дел.

2. Понятие и содержание сознания как формы отражения действительности. Функции сознания.

 

Термины

Активность, динамические свойства, динамичность, дифференциальная психофизиология, интровертированность, конституция, концентрированность, лабильность, меланхолик, пластичность, подвижность, реактивность, ригидность, сангвиник, сензитивность, сила, темп реакций, темперамент, тип высшей нервной деятельности, уравновешенность, флегматик, холерик, экстравертированность.

 

Вариант № 10.

1. Понятие и характеристика мышления. Характеристика интуиции. Характеристика и структура интеллекта.

2. Факторы, влияющие на характер дезадаптивных реакций у сотрудников ОВД. Признаки стрессового состояния, проявляющиеся в поведении сотрудников ОВД.

Термины

Гениальность, задатки, общие способности, одаренность, специальные способности, структура способностей, талант, уровни способностей, борьба мотивов, волевое усилие, воля, выдержка, дисциплинированность, импульсивные действия, инициативность, исполнительность, настойчивость, организованность, принятие решения, простой волевой акт, решительность, самостоятельность, сила воли, сложный волевой акт, смелость, целеустремленность.

 

Вариант № 11.

1. Особенности функционирования психики человека в условиях стихийного массового поведения.

2.Способности и задатки. Психологические критерии профессиональной пригодности сотрудников органов внутренних дел.

 

Термины

Агрессия, апатия, астеничность, аффект, депрессия, дистресс, дисфория, интеллектуальные чувства, моральные чувства, настроение, невроз, праксические чувства, сензитивность, стеничность, страсть, страх, стресс, тревога, фобия, фрустрация, чувство, эйфория, эмоциональная направленность, эмоция, эмпатия, эстетические чувства.

 

 

Вариант № 12.

1. Понятие и характеристика внимания. Учет закономерностей проявления внимания в исследовании обстоятельств, имеющих значение для расследования уголовных дел.

2. Психологическая структура социальной группы. Групповые социально-психологические явления.

 

Термины

Индивид, индивидуальность, индивидуальные свойства личности, личностные свойства индивида, личность, направленность личности, способности, структура личности, темперамент, типология личности, характер, бессознательное, личностный смысл, рефлексивность, самооценка, самосознание, смысл, сознание, уровень притязаний, «Я»-образ.

 

Вариант № 13.

1. Понятие и характеристика эмоций и чувств. Психологические теории возникновения и протекания эмоций.

2. Большие социальные группы и психологические механизмы их регуляции.

Термины

Акцентирование, воображение, галлюцинация, гиперболизация, заострение, литота, микрогаллюцинация, опережающее отражение, псевдогаллюцинация, реалистическое воображение, схематизация, творческое воображение, творчество, типизация, фантастическое воображение.

 

Вариант № 14.

 

1. Понятие и характеристика воображения. Учет индивидуальных особенностей воображения в исследовании обстоятельств, имеющих значение для расследования уголовных дел.

2.Понятие о воле. Анализ сложного волевого действия.

Термины

Активность, динамические свойства, динамичность, дифференциальная психофизиология, интровертированность, конституция, концентрированность, лабильность, меланхолик, пластичность, подвижность, реактивность, ригидность, сангвиник, сензитивность, сила, темп реакций, темперамент, тип высшей нервной деятельности, уравновешенность, флегматик, холерик, экстравертированность.

Вариант № 15.

 

1. Психологические причины и динамика образования социальных групп.

2.Психология правосознания.

Термины

 

Аксиология, активность, биогенный, ведущая деятельность, действие, деятельность, жизнедеятельность, игра, интерес, мотив, мотивация, операция, опредмечивание потребности, потребность, предмет, сдвиг мотива на цель, труд, учение, цель, ценностные ориентации.

 

 

Вариант № 16.

1.Понятие памяти. Процессы и виды памяти. Профессиональная память и методики ее развития.

2. Характеристика волевых компонентов правонарушений.

 

Термины

Агрессия, апатия, астеничность, аффект, депрессия, дистресс, дисфория, интеллектуальные чувства, моральные чувства, настроение, невроз, праксические чувства, сензитивность, стеничность, страсть, страх, стресс, тревога, фобия, фрустрация, чувство, эйфория, эмоциональная направленность, эмоция, эмпатия, эстетические чувства.

 

 

Вариант № 17.

1. Понятие и характеристика речи. Учет особенностей речи в исследовании обстоятельств, имеющих значение для расследования уголовных дел. Культура речи сотрудника органов внутренних дел.

2.Методы саморегуляции психического состояния.

 

Термины

Апперцепция, внимание, доминанта, концентрация внимания, непроизвольное внимание, отвлекаемость, переключение внимания, послероизвольное внимание, произвольное внимание, распределение внимания, селективность, устойчивость внимания.

 

 

Вариант № 18.

1. Психологическая характеристика слухов.

 

2.Способности и задатки. Структура и виды способностей, профессиональная пригодность и профессиональный отбор.

 

 

Термины

Активность, динамические свойства, динамичность, дифференциальная психофизиология, интровертированность, конституция, концентрированность, лабильность, меланхолик, пластичность, подвижность, реактивность, ригидность, сангвиник, сензитивность, сила, темп реакций, темперамент, тип высшей нервной деятельности, уравновешенность, флегматик, холерик, экстравертированность.

 

 

Вариант № 19.

1. Аффект как юридически значимое эмоциональное состояние. Динамика протекания аффекта.

2. Понятие и характеристика внимания. Учет закономерностей проявления внимания в исследовании обстоятельств, имеющих значение для расследования уголовных дел.

Термины

Амнезия; воспоминание; долговременная память; забывание; запоминание; кратковременная память; механическая память; мнемотехника; непосредственное впечатление; непроизвольная память; оперативная память;

память; представление; припоминание; проактивное торможение; произвольная память; реминисценция; ретроактивное торможение; смысловая память; узнавание; эйдетизм.

 

Вариант № 20.

1. Понятие и общая характеристика стресса. Учение о стрессе как адаптивном синдроме. Причины возникновения стрессов у сотрудников ОВД.

2. Понятие и характеристика памяти. Психологические факторы, влияющие на воспроизведение события преступления участниками уголовного процесса.

 

 

Термины

Абстрагирование, анализ, анализ через синтез, гипотеза, дедукция, задача, дедукция, инсайт, интеллект, классификация, креативность, мозговой штурм, мышление, наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление. Научное понятие, обобщение, образ, опосредствование, понятие. Практическое мышление, проблемная ситуация, символическое мышление, синтез, суждение, теоретическое мышление, умозаключение, эвристика, эмпирическое мышление.

 

Литература

 

Основная:

1. Маклаков А. Г. Общая психология [Текст]: учебное пособие / А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2009. – 583 с.

2. Немов Р. С. Психология [Текст]: учебник / Р. С. Немов. – М.: Юрайт, 2010. – 639 с.

3. Немов Р. С.Психология [Электронный ресурс]: учебник / Р. С. Немов.– М.: Юрайт, 2010.– 639 с.

4. Никандров В. В. Психология: учебник [Текст]: / В. В. Никандров. – М.: Проспект, 2008. – 912 с.

5. Психология и педагогика: учебник [Текст]: / А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.

6. Столяренко А.М. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.М. Столяренко – 3-е изд. доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.– 543 с.

7. Тихомиров О.К. Лекции по психологии [Электронный ресурс]: курс лекций / О.К. Тихомиров.– М.: Юрайт, 2008. – 589 с.

 

Дополнительная:

1. Горбач Н. А. Проблемы игровой зависимости среди сотрудников органов внутренних дел [Текст]: метод. рекомендации / Н. А. Горбач, М. А. Лисняк, Т. В. Трепашко; Департамент кадрового обеспечения МВД РФ. – М.: ЦОКР МВД России, 2010. – 64 с.

2. Еникеев М. И. Юридическая психология [Текст]: учебник/ М. И. Еникеев; МГЮА. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2010. – 336 с.

3. Еремеев С. Г. Психологическое воздействие следователя на участников уголовного судопроизводства, его правомерность и допустимость [Текст]: автореф. дис.... канд. психолог. наук: 19.00.06 / С. Г. Еремеев; Академия управления МВД России. – М., 2010. – 27 с.

4. Зазыкин В. Г. Психология проницательности [Текст] / В. Г. Зазыкин; Российская акад. гос. службы при Президенте РФ. – Изд. 2-е, дораб. и доп. – М.: РАГС, 2011. – 188 с.

5. Злоказов К. В. Профессиональная деформация сотрудников правоохранительных органов как предмет психолого-юридического анализа [Текст]: монография/ К. В. Злоказов, Р. А. Кузнецов, В. С. Плетников; Уральский юрид. ин-т МВД РФ. – Екатеринбург, 2009. – 88 с.

6. Иванова Л. Н. Основы психологии для сотрудников правоохранительных органов [Текст]: учебное пособие/ Л. Н. Иванова. – Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2009. – 280 с.

7. Кораблев С. Е. Психология в деятельности сотрудников подразделений органов внутренних дел по делам несовершеннолетних [Текст]: учебное пособие/ С. Е. Кораблев. – Воронеж: Воронежский ин-т МВД России, 2010. –- 199 с.

8. Кораблев С. Е. Тренинг развития коммуникативной компетентности сотрудников правоохранительных органов [Текст]: учебное пособие/ С. Е. Кораблев; Департамент кадрового обеспечения МВД РФ. – [2-е изд., испр. и доп.]. – М.: ЦОКР МВД России, 2009. – 240 с.

9. Методика психологической подготовки сотрудников, убывающих для несения службы в СКР, и специфика их службы (срок обучения - 1 месяц) [Текст]: метод. рек./ Э. Р. Исхаков, Л. Г. Бикчинтаева, Р. Р. Фаттахова. – Уфа: УЮИ МВД РФ, 2010. – 41 с.

10. Папкин А. И. Психологические пути и методы преодоления негативных эмоциональных состояний, возникающих у сотрудников органов внутренних дел в опасных ситуациях профессиональной деятельности: учебное пособие/ А. И. Папкин, Д. Ю. Кузнецов; Междунар. межведомств. центр подготовки и переподгот. спец. по борьбе с терроризмом и экстремизмом. – Домодедово: ВИПК МВД России, 2009. – 161 с.

11. Петров В. Е. Профессионально-психологический опросник: методика и технология диагностики личности [Текст]: учеб.-метод. пособие / В. Е. Петров. – Домодедово: ВИПК МВД России, 2010. – 41 с.

12. Психологическая подготовка сотрудников подразделений МОБ и формирование навыков публичного поведения в условиях проведения массовых мероприятий граждан [Текст]: учебно-метод. пособие/ [авт. кол. И. И. Аминов и др.]; Департамент кадрового обеспечения МВД РФ. – М.: ЦОКР МВД России, 2010. – 200 с.

13. Психология [Текст]: учебник для гуманитарных вузов/ под ред. В. Н. Дружинина. – 2-е изд. – СПб: Питер, 2009. – 656 с. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник / под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2011.– 490 с.

14. Романов В.В.Юридическая психология [Электронный ресурс]: конспект лекций. – М.: Юрайт, 2011.– 158 с.

15. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: [учебник]/ С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2009. – 713 с.

16. Свенцицкий А.Л. Социальная психология: учебник/ А.Л. Свенцицкий. – М.: Проспект, 2009. – 336 с.

17. Смирнов В. Н. Психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов [Текст]: учебное пособие/ В. Н. Смирнов, Е. В. Петухов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 207 с.

18. Соснин В. А. Психология современного терроризма [Текст]: [учебное пособие] / В. А. Соснин. – М.: Форум, 2010. – 160 с.

19. Экман П. Психология лжи [Текст]: пер. с англ./ П. Экман. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.

20. Юридическая психология [Электронный ресурс]: учебник / под ред. В.Я. Кикотя. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2010.– 479 с.

21. Юридическая психология. Хрестоматия [Электронный ресурс] / авт.–сост. В.В. Романов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2010.– 471 с.


<== предыдущая | следующая ==>
 | Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости

Date: 2016-05-17; view: 694; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию