Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании





1. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании. – М.: Наука, 1982.

2. Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. – М.: Мир, 1972.

3. Акимова М.К. Интеллектуальные тесты // Психология индивидуальных различий. – М.: Изд-во МГУ. С. 122-128.

4. Анастази А. Психологическое тестирование. Т. II. – М.: Педагогика, 1982.

5. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская А.А. Социальная психология на западе (теоретические направления). – М.: Изд-во МГУ, 1975. С. 190 ("Кто Я?").

6. Бажин Е.Ф. и др. Метод исследования субъективного контроля // Психологический журнал, – 1984, T. 5, № 3. C. 152-162.

7. Березин Ф.Б. и др. Методики многостороннего исследования личности. – М.: Медицина, 1976.

8. Бернс Р.К. Действующие стили и символы семейных рисунков.

9. Блейхер В.М. Клиническая патопсихология. – Ташкент, 1976.

10. Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта личности. – Киев: Выща школа, 1978.

11. Бурлачук А.Ф. Психодиагностика личности. – Киев: Здоровье, 1989.

12. Бурлачук Л.Ф. Исследование личности в клинической психологии (на основе метода Г. Роршаха). – Киев, 1989.

13. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности. – Киев: Здоровье, 1989. Гл. 3.

14. Венгер А.Л. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. – М.: ВНИК "Школа", 1989.

15. Выготский Л.С. О психологических системах / Сбор. соч. – М., 1982. С. 109-131.

16. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование: учебное пособие. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1982. С. 13-18.

17. Гильбух Ю.З. Актуальные вопросы валидации психологических тестов / Вопросы психологии, N 5. – M.: Педагогика, 1978. С. 108-118.

18. Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. – Киев: Наук. думка, 1984. Гл. 3.

19. Горбачева В.И. Критериально-ориентированное тестирование как средство диагностики умственного развития школьников: Дисс. Канд. психол. наук. – М., 1987.

20. Гуревич К.М., Акимова А.К., Козлова В.Т. Статистическая норма или социально-психологический норматив? // Психологический журнал, 1986, N 3.

21. Кабанов М.М. и др. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. – М.: Медицина, 1983.

22. Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. – М.: Мысль, 1989.

23. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. – М.: Просвещение, 1985. Гл. 4.

24. Методика Г.Роршаха и ее применение при исследовании больных эпилепсией, методические рекомендации. / Под ред. С.Ф. Селянова. – М., 1978.

25. Методическое письмо "Пиктограмма как метод изучения личности в норме и при некоторых нервных заболеваниях. – Л., 1981.

26. Норакидзе В.Г. Методы исследования характера личности (ТАТ).

27. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии. – М.: Прогресс, 1978.

28. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 10-13.

29. Пиаже Ж. Экспериментальная психология. Вып. 5. – М.: Прогресс, 1975.

30. Практикум по психодиагностике: дифференциальная психометрика / Под ред. В.В.Столина, А.Г.Шмелева. – М.: Изд-во МГУ, 1984. С. 16-17.

31. Практикум по психологии / Под ред. А.Н.Леонтьева, Ю.Б.Гиппенрейтер. – М.: Изд. МГУ, 1972. С.183 – 194.

32. Психологическая диагностика: проблемы и исследования / Под ред. К.М. Гуревича. – М.: Педагогика, 1981. Гл. 2, 3, 5.

33. Психологическая дифференциация нарушений развития у старшеклассников: методические рекомендации / Отв. ред. В.В.Ковалев. – М.: НИИ психиатрии, 1982. 33 с.

34. Психологическая психодиагностика: проблемы и исследования. – М.: Педагогика, 1981. Гл. 6,7.

35. Психологический журнал. Т. 14, № 5, 1993. С. 90-98 ("Чужие рисунки").

36. Психологическое самообразование: читая зарубежные методики:. Проблемы психологической личности. / Под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Школа-Пресс, 1992. С. 46-48. / Б-ка журнала "Вопросы психологии" (Общая характеристика проективных методик, ТАТ, Толкование случайных форм Г. Роршаха).

37. Психология. Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского; "2-е" изд., испр и доп. – М.: Политиздат, 1990.

38. Романова Е.С., Потемкина О.Р. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидакт, 1982, 256 с., илл. ("Рисунок семьи", "Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур", "Дерево", "Автопортрет", "Картина мира", "Свободный рисунок", "Дом-Дерево-Человек", почерковедение).

39. Роршах Г. Психодиагностика. / Пер. с нем. В.Ф. Кох, – Тбилиси, 1972.

40. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. – М.: Медицина, 1970. С. 160-171.

41. Русалов В.М. Новый вариант адаптации личностного теста ЕРУ // Психологический журнал, 1987. № 1.

42. Русалов В.М., Гусева О.В. Сокращенный вариант личностного опросника Кеттелла (8PI) // Психологический журнал, 1990. Т. 11, №11. C. 34-48.

43. Словарь-справочник по психологической диагностике / Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М., отв. ред. С.Б. Крымский. – Киев: Наук. думка, 1989. С. 114-116.

44. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М.: Изд-во МГУ, 1987 (ТАТ, Толковение случайных форм Г. Роршаха).

45. Справочник по проективным методикам / Под ред. Бернарда И. Марштейна. – Лондон: "Нью-Йорк", 1965 ("Неоконченные предложения").

46. Стоунс Э. Психопедагогика. – М.: Педагогика. Гл. 15, 16.

47. Талызина Н.Ф., Карпов Ю.В. Педагогическая психология: Психодиагностика интеллекта. – М.: Изд-во МГУ, 1987.

48. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. – М.: Прогресс, 1987.

49. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. статей. – М.: Просвещение, 1989.

50. Холодная М.А. Существует ли интеллект как психическая реальность? / Вопросы психологии, N 5. – М.: Педагогика, 1990. С. 121-128.

51. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М.: Педагогика, 1989 ("Рисунок семьи").

52. Шванцара Й. Диагностика психического развития (Пер. с чешск.; Общ. ред. Г.А.Овсянникова. – Прага: медицинское изд-во Авиценум, 1978. С. 46.

53. Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: медицинское изд-во Авиценум, 1978 (ТАТ, рисование красками, "Неоконченные фразы", ассоциативный эксперимент, "Проективное интервью", Толкование случайных форм Г. Роршаха).

54. Штаабс Г.С. Вклад в исследование бессознательной проблематики и характерологической структуры в диагностике и терапии. / Служ. пер. с англ. ("Сценотест").

55. Экспериментальная психология / Под ред. П. Фреса, Ж. Пиаже. – М.: Прогресс, 1975. Гл. 17.

56. Ярошевский М.Г. История психологии. – М.: Мысль, 1976. С.463

 

Date: 2015-05-19; view: 675; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию