Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ступень-начальное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет, в зависимости от учебных предметов, или 6-7 лет, с учетом подготовительного класса);
2 ступень –основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет) 3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года). В первый класс, как правило, принимаются дети с 7-ми лет. Для детей, не прошедших дошкольной подготовки, организуется подготовительный класс. Наполняемость классов -6 человек. В составе школ 1 вида организуются классы для глухих детей с ко мплексными нарушениями (умственной отсталостью, ЗПР), работа в которых организуется по специальным учебным планам и программам. Наполняемость таких классов -5 человек. Технические средства социально-бытовой реабилитации и коррекции развития детей с нарушениями ОДА. Компьютерные технологии и невербальные средства коммуникации в социальной реабилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Характеристика специфических невербальных средств общения. Графические языки. Пиктограммы (С.А.Р.). Systeme de Symboles Bliss, Sodi GRACH, COMMUNIMAGE, PIC, REBUS SUMBOLS. Коммуникационные доски. Компьютер. Условия для использования символических средств общения. Характеристика и классификация различных категорий слов в кодовых системах. Программное обеспечение использования компьютерных технологий реабилитации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата. Программа PICTOP-II (Русская версия) и ее назначение. Установка и настройка программы PICTOP-II (Русская версия). Возможности программы. Установки голосового синтеза. Выбор режимов работы программы. Создание упражнений. Редактирование упражнений. Пользование контекстной справкой о программе. Вывод результатов на печать. Программа PUZZLE и ее назначение. Установка и настройка программы PUZZLE. Возможности программы. Выбор режимов работы программы. Создание упражнений. Редактирование изображений. Пользование контекстной справкой о программе. Date: 2016-01-20; view: 722; Нарушение авторских прав |