Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рубцовск
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» Рубцовский институт (филиал)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ПСИХОЛОГИЯ Уровень основной образовательной программы бакалавриат Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Профиль Муниципальное управление Форма обучения очная, заочная Кафедра общественных дисциплин
Рубцовск При разработке учебно-методического комплекса дисциплины в основу положены:
1) ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ «17» января 2011 г. №41
2) Учебный план по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, утвержденный решением Ученого совета Рубцовского института (филиала) АлтГУ от «17» февраля 2014 г., протокол № 6
Учебно – методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных дисциплин от «26» августа 2014г., протокол № 1 Заведующий кафедрой ______________________________ Т.В. Ионова Разработчик:
Работодатель:
Оглавление I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 4 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. 4 1.1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 4 1.2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП УНИВЕРСИТЕТА.. 4 1.3 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 4 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 6 2.1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ... 6 2.1.1 Тематический план учебной дисциплины (очная форма) 6 2.1.2 Тематический план учебной дисциплины (заочная форма) 7 2.1.3 Тематический план учебной дисциплины (заочная (ускоренная) на базе СПО и ВПО форм обучения) 8 2.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 9 2.2.1 Содержание разделов учебной дисциплины.. 9 2.2.2 Лабораторный практикум.. 14 2.2.3 Практические (семинарские) занятия. 14 2.3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА.. 18 2.4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 19 2.4.1 Основная литература. 19 2.4.2 Дополнительная литература. 19 2.4.3 Базы данных, Интернет-ресурсы, информационно-справочные и поисковые системы: 19 2.5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 21 2.5.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: 21 2.5.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: 21 2.5.3 Требования к специализированному оборудованию: 21 2.5.4 Требования к программному обеспечению учебного процесса: 21 2.6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 22 2.7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «психология» 23 3. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 26 3.1. Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств.. 26 3.2. Карта компетенций дисциплины... 40 3.3. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП 58 3.4. Перечень оценочных средств (формы оценочных средств) 61 3.4.1. Перечень оценочных средств (очная форма) 61
Date: 2015-05-09; view: 773; Нарушение авторских прав |