Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации. Ответ на первый вопрос начните с раскрытия понятия «внимание» как психического феномена
Ответ на первый вопрос начните с раскрытия понятия «внимание» как психического феномена. Дайте основные характеристики внимания. Раскройте связь внимания и сознания. Охарактеризуйте физиологические механизмы внимания и ориентировочный рефлекс. Дайте классификацию теорий внимания по Н. Н. Ланге. Раскройте содержание теории внимания Т. Рибо. Рассмотрите концепцию внимания П. Я. Гальперина. Отвечая на второй вопрос плана, охарактеризуйте виды внимания и условия их привлечения. Охарактеризуйте непроизвольное внимание и побуждающие его факторы. Опишите особенности произвольного внимания. Раскройте социальные факторы произвольного внимания. Дайте характеристику послепроизволыюму вниманию. Раскрывая третий вопрос, укажите, каковы основные свойства внимания. Опишите характеристики свойств внимания: объем, переключение, распределение, концентрация. Раскройте психофизические характеристики устойчивости внимания и его основные условия. Рассмотрите методы изучения устойчивости внимания, распределения внимания, объема внимания. Осветите проблему отвлекаемости и ее физиологические основы. При ответе на четвертый вопрос выделите основные этапы развития внимания ребенка. Раскройте определяющие развитие внимания факторы по Л. С. Выготскому.
Литература: 1. Баринова, Н.Развитие внимания у дошкольников [Текст] / Н. Баринова // Школ. психолог: прил. к газ. «Первое сент.» – 2009. –№ 22. – С. 23-25. 2. Васягина, Н. Н. Основы психологии [Текст]: учебник / Н. Н. Васягина; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии, Каф. психологии образования. – Екатеринбург: [б.и.], 2012. – 327 с. 3. Золотарева, К. В. Индивидуальные особенности внимания [Электронный ресурс] /Золотарева К. В.//–М.: Лаборатория книги,2010.– 70с. Режим доступа – <URL:http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87810>. 4. Красулина, Л. В. Развитие внимания младших школьников [Текст] / Л. В. Красулина // Образование в современной школе. – 2014. – № 2. – С. 29-32. – ISSN 1609-7432. 5. Куприна, О. А. Общая психология. Хрестоматия, учебно-методический комплекс – М.: Евразийский открытый институт, 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/catalog/198/ 6. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии – М.: Директ-Медиа, 2008. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/catalog/198/ 7. Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст]: Учеб.пособие для студентов вузов и слушателей курсов психол.дисциплин/ А.Г.Маклаков. – СПб.: Питер, 2006. – 583с. 8. Марцинковская, Т.Д. Общая психология [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по пед. спец. / Т. Д. Марцинковская. – М.: Академия, 2010. – 384 с. Date: 2015-11-15; view: 732; Нарушение авторских прав |