Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Комплексный подход к изучению детей с нарушениями развития
Медицинское образование в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии. Сущность и содержание методов педагогического изучения детей с ЗПР. Содержание экспериментально-психологических методик по изучению детей с нарушениями развития. Вопросы. 1. Какая обязательная документация оформляется на ребенка при направлении его в психолого-медико-педагогическую комиссию (консультацию)? 2. Какая документация ведется в ПМПк и ПМПК? 3. Что должно быть отражено в психолого-педагогическом заключении ПМПК? 4. Какие требования предъявляются к организации и процедуре обследования детей в ПМПК при комплектовании специальных (коррекционных) учреждений? 5. Дайте характеристику основным методам психолого-медико-педагогического обследования в ПМПК. 6. Какие показатели следует учитывать при психолого-медико-педагогическом обследовании детей? Литература. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. — М., 1993. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М., 1995. — Гл. III. Забрамная С. Д. От диагностики к развитию. — М., 1998. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для психолого-педагогического обследования детей. — М., 2002. Забрамная С.Д., Боровик О. В. Развитие ребенка в ваших руках. — М., 1999.
Содержание практических занятий. Тема 1. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. Принципы работы ПМПк и ПМПК. Цели, задачи ПМПК. Требования к оформлению документации на ребенка при направлении его в ПМПК. Задание 1. Опишите структуру и направления деятельности ПМПК. Примечание. В процессе подготовки задания 1 студентам рекомендуется изучить следующий теоретический обзор Научный обзор по теме «Психолого-медико-педагогический консилиум в ДОУ. Психолого-медико-педагогические комиссии». Литература. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – М., 1984. – Т.5. Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. – 1971. - №6. Лубовский В.И. Психолгические проблемы диагностики аномального развития детей. – М.,1989. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под редакцией Е.А.Стребелевой. – М.,1998.
Задание 2. Дайте характеристику основным методам психолого-медико-педагогического обследования в ПМПК. Литература. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – М., 1984. – Т.5. Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. – 1971. - №6. Лубовский В.И. Психолгические проблемы диагностики аномального развития детей. – М.,1989. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под редакцией Е.А.Стребелевой. – М.,1998.
Date: 2015-05-19; view: 857; Нарушение авторских прав |