Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист коррекционно-развивающих занятий(для ДОО) Ф.И. ребенка, возраст 2. Группа 3. Взят на индивидуальное /групповое занятие 4. Краткий план коррекционной работы:
5.Динамика состояния ребенка (дата) 6.Результативность (на конец занятий) 7.Рекомендации по дальнейшей работе:
Дата Подпись психолога
ЛИСТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ (для СОШ)
1. Ф.И. ребенка, возраст. 2. Класс. 3. Взят на индивидуальное / групповое занятие (вид коррекционных занятий). 4. Краткий план коррекционной работы: (по мере необходимости в течение учебного года план уточняется)
5. Результативность на конец занятий. 6. Динамика состояния ребенка (по четвертям). 7. Рекомендации по дальнейшей работе.
Дата Подпись психолога Приложение 9 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Педагога-психолога на ПМПК Фамилия, имя ребенка _______________________Возраст___________
Школа № (д/сад)________________Класс (группа) _________________ Запрос направляющей организации ______________________________ _____________________________________________________________ Особенности поведения, общения, привычки и интересы ___________ _____________________________________________________________ Сформированность социально-бытовой ориентировки ______________ _____________________________________________________________ Моторная ловкость ___________________________________________ Особенности латерализации ____________________________________ _____________________________________________________________ Характеристика деятельности: мотивация___________________________________________________ _____________________________________________________________ критичность__________________________________________________ _____________________________________________________________ работоспособность ____________________________________________
темп деятельности ____________________________________________ _____________________________________________________________ Особенности внимание_________________________________________ Особенности памяти __________________________________________ Качественная характеристика речи ______________________________ _____________________________________________________________Характеристика интеллектуального развития _____________________ _____________________________________________________________ Сформированность представления о пространственных и временных отношениях __________________________________________________ Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ___ _____________________________________________________________ Рекомендации________________________________________________ Дата___________ Ф.И.О. психолога _______________________Подпись _____________
Приложение 10 ПАМЯТКА ЗАПОЛНЕНИЯ ПСИХОЛОГОМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА РЕБЕНКА НА ПМПК
|