Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Творческие задания для самостоятельной работы
1. Проанализировать любое проведенное психологами научное исследование и выделить основные этапы и применяемые методы исследования. 2. Используя художественную литературу, подобрать примеры описания психических явлений, психических состояний, психологических фактов. Сравнить любой психический и непсихический (физиологический, химический, физический и т.п.) процессы, учитывая отличительные особенности психических процессов. 3. Проанализировать любую собственную актуальную потребность, используя основные характеристики потребности: объем, значимость, цена и т.д. 4. Используя художественную литературу, подобрать примеры описания героев как индивида, личности, субъекта деятельности. 5. Используя художественную литературу, подобрать примеры характеристик героев с точки зрения их темперамента, характера, способностей. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ» 1. Возникновение и развитие психологии как науки. 2. Основные течения в современной психологии. Психоанализ, бихевиоризм, гуманистическая психология, гештальтпсихология. 3. Предмет психологии. Задачи. Структура современной психологии. 4. Методология методы в психологии. Принципы психологии: активности, детерминизма, единства сознания и деятельности, развития. 5. Психика человека. Проблема и природа психического. 6. Сознание и бессознательное. 7. Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности. 8. Основные виды деятельности и их развитие у человека. 9. Общение: структура и функции. Механизмы и эффекты общения. 10. Проблема человека в психологии. Человек – индивид – личность – индивидуальность – субъект. 11. Общие понятия о личности. Основные факторы и механизмы развития личности. 12. Структура личности (общая характеристика, одна - подробно). В отечественной и зарубежной психологии. 13. Потребности как источник активности. Основные виды потребностей. 14. Мотивация (характеристики). Классификация мотивов. 15. Самосознание и его структура. 16. Понятие о темпераменте и его физиологических основах. Краткая психологическая характеристика типов темперамента. 17. Понятие о характере. 18. Понятие о способностях. Способы и задатки. 19. Понятие о воле. Волевое поведение. Волевые качества личности. 20. Эмоциональная сфера личности. Функции эмоций. 21. Понятие о внимании. Виды внимания. Основные свойства внимания. 22. Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. Общие закономерности ощущений. 23. Характеристика восприятия и его особенностей. Классификация восприятий. 24. Общие понятия о памяти. Виды памяти. 25. Характеристика процессов памяти. 26. Общая характеристика мышления. Основные мыслительные операции. 27. Виды и свойства мышления. Интеллект. 28. Понятие о воображении. Его виды. 29. Мышление и речь. 30. Основные течения в психологии ХХ века. Отечественная психология.
Date: 2015-12-13; view: 853; Нарушение авторских прав |