Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Способности как психологическое свойство человека





Задание 10.1. Как может проявиться способность к учению (например, способность к психологии как учебному предмету)? От чего зависит эта способность, на что влияет? Какие задатки могут лежать в ее основе?

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.2. Назовите способности, относящиеся к общечеловеческим.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пользуясь психологическими словарями, дайте определение следующих понятий:

Задатки -______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность -__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Склонность –__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гениальность –________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Талант - ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-___________

Одарённость -_____ _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задания для самопроверки по разделу II

Выберите один правильный ответ из числа предложенных вариантов

1. Создание дополнительных побуждений к действию при реализации волевого поведения

1) целеполагание 2) волевое усилие

3) принятие решения 4) рефлексия

5) смыслообразование

 

2. Ведущая функция когнитивной сферы

1) регулятивная 2) экспрессивная

3) побуждение к активности 4) отражение действительности

 

3. Целостное отражение действительности в форме предметов, явлений, ситуаций характеризует

1) ощущение 2) восприятие

3) память 4) внимание

5) мышление

 

4. Явление «окрашенного» слуха, когда высокие звуки воспринимаются как светлые звуки, а низкие как тёмные рассматриваются как вариант

1) адаптации 2) абсолютной чувствительности

3) синестезии 4) сенсибилизации

 

5. Логическая форма мышления, при которой на основе нескольких суждений делается определенный вывод

1) умение 2) анализ

3) умозаключение 4) понятие

5) синестезия

6.Сильный, неуравновешенный тип темперамента с позиции неврологического подхода

1) шизотимик 2) сангвиник

3) соматотоник 4) холерик

 

7. Природная сторона способностей

1) задатки 2) биологический возраст

3) талант 4) черты

5) темперамент

 

8.Ведущий фактор формирования способностей человека

1) задатки 2) установки

3) воспитание 4) деятельность

 

9. Термин, введённый К. Леонгардом для обозначения крайнего варианта нормы выраженности черт характера

1) способности 2) невроз

3) стресс 4) акцентуация

5) психопатия

 

10. Ситуативно возникающая потребность в выполнении действий.

1) инстинкт 2) потребность в признании и уважении

3) самоактуализации 4) квазипотребность

Date: 2016-02-19; view: 839; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию