Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рисуночные проективные методики





Они используются для выявления тех компонентов статуса, изучение которых экспертными и даже тестовыми методами затруднено. Прежде всего, это особенности системы отношений и мотивационная конфликтность. Наиболее важными с точки зрения сопровождения мы считаем методику «Несуществующее животное» и тематические рисуночные тесты.

Методика «Несуществующее животное» относится к числу полиинформативных проективных методик. Существует множество авторских подходов к анализу и интерпретации рисунков. В данном контексте мы предполагаем использовать информацию, содержащуюся в рисунках первоклассников, для исследования их актуального психического состояния и самооценки. Прежде всего, выделению и анализу подлежат такие элементы рисунка, которые могут свидетельствовать о проявлениях тревоги, агрессивности, защиты, депрессивности и низкой самооценки.

Тематические рисуночные тесты «Мой класс», «Моя учительница» используются в скрининговом обследовании на этапе адаптации в первом классе для изучения особенностей системы отношений первоклассника к педагогу, сверстникам и школе.

 

Опросники на определение уровня тревожности школьников

 

Традиционно используемые шкалы Спилберга многие психологи считают недостаточно культурно адаптированными и чрезмерно физиологичными.

Для работы с младшими подростками лучше использовать тест школьной тревожности Филлипса (см. Рогов 1). Методика переведена и адаптирована Е. В. Новиковой.

Данный опросник ориентирован на выявление высокого уровня тревожности подростка, проявляющегося в различных учебных и социальных ситуациях школьного взаимодействия.

+Опросник позволяет не только определить общий уровень тревожности, но и найти его причины.

 

Date: 2016-02-19; view: 819; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию