Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вставьте пропущенное слово





16.____________________________ этопсихическая активность, специфические приёмы переработки информации, которые предотвращают внутриличностный конфликт.

17. Направленность– это совокупность устойчивых______________________, ориентирующих поведение и деятельность личности относительно независимо от конкретных условий.

Пользуясь психологическими словарями, дайте определение следующих понятий:

Рост –______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Созревание –_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие – _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 14. Категория развития в психологии. Законы психического развития в детском возрасте

 

Пользуясь психологическими словарями, дайте определение следующих понятий:

 

Преформированный тип развития –__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непреформированный тип развития –_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Натуральные психические функции – _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Высшие психические функции - _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологическое орудие – ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знак –_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 14.1. Проанализировав теорию личности К. Г. Юнга, запишите определения следующих понятий:

Личное бессознательное________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коллективное бессознательное____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Архетип___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анима _______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Анимус_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Тень_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Персона_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Эгонаправленность___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Интроверт _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Экстраверт_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Назовите четыре ведущие функции Эго:

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4. ________________________________________________

Задание 14.2. Анализируя положения теории оперантного научения Б.Ф.Скиннера, продолжитезаполнение схемы 14.2.

Схема14.2. Теории оперантного научения Б.Ф.Скиннера

Задание 14.3. Выделите ключевые понятия, используемые гуманистическими психологами для объяснения положений своей теории.

 

А. Маслоу К. Роджерс
_________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________

Date: 2016-02-19; view: 863; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию