Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вставьте пропущенное слово16.____________________________ – этопсихическая активность, специфические приёмы переработки информации, которые предотвращают внутриличностный конфликт. 17. Направленность– это совокупность устойчивых______________________, ориентирующих поведение и деятельность личности относительно независимо от конкретных условий. Пользуясь психологическими словарями, дайте определение следующих понятий: Рост –______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Созревание –_________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развитие – _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 14. Категория развития в психологии. Законы психического развития в детском возрасте
Пользуясь психологическими словарями, дайте определение следующих понятий:
Преформированный тип развития –__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Непреформированный тип развития –_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Натуральные психические функции – _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Высшие психические функции - _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психологическое орудие – ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Знак –_______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 14.1. Проанализировав теорию личности К. Г. Юнга, запишите определения следующих понятий: Личное бессознательное________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коллективное бессознательное____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Архетип___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анима _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Анимус_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Тень_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Персона_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Эгонаправленность___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Интроверт _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Экстраверт_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Назовите четыре ведущие функции Эго: 1.________________________________________________ 2.________________________________________________ 3.________________________________________________ 4. ________________________________________________ Задание 14.2. Анализируя положения теории оперантного научения Б.Ф.Скиннера, продолжитезаполнение схемы 14.2.
Схема14.2. Теории оперантного научения Б.Ф.Скиннера Задание 14.3. Выделите ключевые понятия, используемые гуманистическими психологами для объяснения положений своей теории.
|