Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вставьте пропущенное слово
16.____________________________ – этопсихическая активность, специфические приёмы переработки информации, которые предотвращают внутриличностный конфликт. 17. Направленность– это совокупность устойчивых______________________, ориентирующих поведение и деятельность личности относительно независимо от конкретных условий. Пользуясь психологическими словарями, дайте определение следующих понятий: Рост –______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Созревание –_________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развитие – _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 14. Категория развития в психологии. Законы психического развития в детском возрасте
Пользуясь психологическими словарями, дайте определение следующих понятий:
Преформированный тип развития –__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Непреформированный тип развития –_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Натуральные психические функции – _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Высшие психические функции - _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психологическое орудие – ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Знак –_______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 14.1. Проанализировав теорию личности К. Г. Юнга, запишите определения следующих понятий: Личное бессознательное________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коллективное бессознательное____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Архетип___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анима _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Анимус_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Тень_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Персона_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Эгонаправленность___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Интроверт _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Экстраверт_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Назовите четыре ведущие функции Эго: 1.________________________________________________ 2.________________________________________________ 3.________________________________________________ 4. ________________________________________________ Задание 14.2. Анализируя положения теории оперантного научения Б.Ф.Скиннера, продолжитезаполнение схемы 14.2.
Схема14.2. Теории оперантного научения Б.Ф.Скиннера Задание 14.3. Выделите ключевые понятия, используемые гуманистическими психологами для объяснения положений своей теории.
Date: 2016-02-19; view: 930; Нарушение авторских прав |