Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол группового психодиагностического обследования (пример)





Протокол по результатам психологического анализа особенностей адаптации первоклассников к школе Цель: определение школьной адаптации; выявление степени дезадаптации у уч-ся 1–х классов  
Класс: 1-б
Дата: 16.10.2014г.
№ п/п Шифр обучающегося           Показатели дезадаптации (или название методик)
РО НГШ НИД НМ И АС ГС НП ИНС
1.   +                        
2.   +                        
3.   +                        
4.   +                        
5.         +   + +   +     + +
6.   +                        
7.   +                        
8.   +                        
9.       +       +           +
10.   +                        
      +                      
12.   +                        
13.   +                        
14.   +                        
15.         +   +     + +   +  

 

высокая школьная мотивация учебная активность, школьная адаптация

средняя степень дезадаптации

серьезная степень дезадаптации

ребенок нуждается в консультации психоневролога

 

ГС – гиперкинетический синдром, чрезмерная расторможенность

 

ИНС – инертность нервной системы

НИД – нарушения интеллектуальной деятельности

НМ – низкая мотивация учебной деятельности

И – инфантилизм

АС – астенический синдром

РО – родительское отношение

НП – недостаточная произвольность психических функций

НГШ – неготовность к школе

Выводы и рекомендации:

у 11 чел. высокая школьная мотивация учебная активность, дезадаптация отсутствует;

1 чел со средней степенью дезадаптации;

1 чел. с серьезной степенью дезадаптации;

2 чел нуждаются в консультации психоневролога.

Рекомендуются коррекционные занятия:________________________________________

 

Дата_________________________________

 

Педагог- психолог: _______________________ __________________

Ф.И.О.

 

Ознакомлен, учитель начальных классов: __________________

Ф.И.О.

 

Алгоритм написания аналитической справки

Date: 2016-11-17; view: 822; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию