Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика группы детей с нарушениями функции ОДА
План 1.Опредление детского церебрального паралича. 2.Этиология и патогенез при ДЦП. 3.Клинические формы ДЦП.
Вопросы для коллективного обсуждения 1.Этиология нарушений опорно-двигательного аппарата. 2.Морфология мозга при ДЦП. 3.Симптомы и синдромы детских церебральных параличей. 4.Психосоматическая концепция и детский церебральный паралич. 5.Этиология и патогенез при ДЦП. 6.Общие особенности психического развития детей с ДЦП.
Задания для самостоятельной работы 1.Составить схему «Классификация причин ДЦП». 2.Составить таблицу «Формы ДЦП».
Основная литература: 1. Вернер Д. Что такое детский церебральный паралич. - М., 2003. 2. Государев, Н. А. Специальная психология: учеб. пособие / Н. А. Государев. - М.: Ось-89, 2008. 3. Мастюкова Е.М. Дети с церебральным параличом // Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. - М., 2003. 4. Специальная психология: учебник для студ. пед. вузов, обуч. по дефектолог. спец. / [В. И. Лубовский, В. Г. Петрова, Т. В. Рогозина и др.]; под ред. В. И. Лубовского. - 6-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2009. - 560 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-5553-4 [Гриф] 5. Усанова О. Н.Специальная психология: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / О. Н. Усанова. - СПб.: Питер, 2006. - 400 с.: ил. - (Учебное пособие). - ISBN 5-469-00669-7 [Гриф УМО] 6. Устинова, Е.В. Детский церебральный паралич. Психологическая помощь дошкольникам / Е. В. Устинова. - Москва: Книголюб, 2007. - 120 с. 7. Шипицына, Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031900 - "Спец. психология" / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 367 с.
Дополнительная литература: 1. Основы специальной педагогики и психологии: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.03 - основы спец. педагогики и психологии) / Н. М. Трофимова [и др.]. - СПб.: Питер, 2006. - 304 с.: ил. - (Учебное пособие). - ISBN 5-469-00748-0 [Гриф УМО] 2. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с. 3. Специальная психология [Текст]: учебно-методическое пособие: для студентов по направлению "Психолог, преподаватель психологии" / Т. А. Болдырева, Л. В. Тхоржевская; М-во образования и науки Российской Федерации, Оренбургский гос. ун-т. - Москва: Перо, 2011. - 166 с. 4. Шаповал И.А. Специальная психология. М., 2005. 5. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. – СПб, М., 2001.
Date: 2016-05-25; view: 848; Нарушение авторских прав |