Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чем объяснить подобное поведение Апдрюши? Спрогнозируйте поведение ребенка, если ему постоян­но будут уступать. Ваши действия в этой ситуации?





 

Ситуация 64. Витя (13 лет) успешно учится в 7 классе, в Доме техники строил модели кораблей. А к концу учебного года его работоспособность резко снизилась, появились плохие оценки, да и Дом техники перестал посещать. Интерес к кораблям исчез...

Катя, девочка-подросток, вдруг на просьбу учительницы подо­брать бумажки вокруг парты нагрубила ей...

Дима (13 лет) на мимолетное замечание отца о том, что задачу можно решить короче, краснеет, кричит: «Вас учили так, а нас не так!» Раньше отец был авторитетом для Димы, а сейчас он пере­стал доверять ему...

В семье Вани (12 лет б мес.) отношения формировались на здо­ровой основе: уважения, ответственности, самостоятельности. Кон­фликтов с родителями не было. А сейчас проблем у Вани много, и все надо решать самому. Трудно спросить у отца по поводу девоч­ки, которая ему нравится. Он уже не верит в собственные силы...

Что объединяет эти четыре случая?

Что происходит с подростками?

Ситуация 65. В разговоре с двумя мамами выяснилось, что пер­вая из них старается во всем помогать своей дочери Оле (4 г.), заранее выбирает для нее игрушки, одежду, еду и др. Ей кажется, что она лучше знает, что в каждом конкретном случае необходимо дочери. «Вот тебе, — говорит мама, — новая игрушка, она хоро­шая и тебе понравится». Вторая мама в своем воспитании Нины (4 г. 5 мес.) старается создать ситуации, когда дочь сама выбирает игрушки, еду, одежду. Например, она говорит дочери: «Сегодня можно надеть яркое, красивое платье, но оно будет быстро пач­каться. А можно надеть другое, не очень нарядное, но немаркое». Каждый раз они (мама и дочь) вместе определяют преимуще­ства и недостатки той или иной вещи, той или иной ситуации. В чем принципиальная разница в подходах в воспита­нии детей двумя мамами с точки зрения руководства самодвижением ребенка?







Date: 2015-10-18; view: 834; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию