Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чем объяснить подобное поведение Апдрюши? Спрогнозируйте поведение ребенка, если ему постоянно будут уступать. Ваши действия в этой ситуации?
Ситуация 64. Витя (13 лет) успешно учится в 7 классе, в Доме техники строил модели кораблей. А к концу учебного года его работоспособность резко снизилась, появились плохие оценки, да и Дом техники перестал посещать. Интерес к кораблям исчез... Катя, девочка-подросток, вдруг на просьбу учительницы подобрать бумажки вокруг парты нагрубила ей... Дима (13 лет) на мимолетное замечание отца о том, что задачу можно решить короче, краснеет, кричит: «Вас учили так, а нас не так!» Раньше отец был авторитетом для Димы, а сейчас он перестал доверять ему... В семье Вани (12 лет б мес.) отношения формировались на здоровой основе: уважения, ответственности, самостоятельности. Конфликтов с родителями не было. А сейчас проблем у Вани много, и все надо решать самому. Трудно спросить у отца по поводу девочки, которая ему нравится. Он уже не верит в собственные силы... Что объединяет эти четыре случая? Что происходит с подростками? Ситуация 65. В разговоре с двумя мамами выяснилось, что первая из них старается во всем помогать своей дочери Оле (4 г.), заранее выбирает для нее игрушки, одежду, еду и др. Ей кажется, что она лучше знает, что в каждом конкретном случае необходимо дочери. «Вот тебе, — говорит мама, — новая игрушка, она хорошая и тебе понравится». Вторая мама в своем воспитании Нины (4 г. 5 мес.) старается создать ситуации, когда дочь сама выбирает игрушки, еду, одежду. Например, она говорит дочери: «Сегодня можно надеть яркое, красивое платье, но оно будет быстро пачкаться. А можно надеть другое, не очень нарядное, но немаркое». Каждый раз они (мама и дочь) вместе определяют преимущества и недостатки той или иной вещи, той или иной ситуации. В чем принципиальная разница в подходах в воспитании детей двумя мамами с точки зрения руководства самодвижением ребенка? Date: 2015-10-18; view: 834; Нарушение авторских прав |