Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 3.Решив перцетивную задачу, запишите название животных, которых вы увидели на рисунке
________________ ________________ ________________ ________________ ________________
Ü´ Определите, опознает ли шимпанзе на этом рисунке названных вами животных. Обоснуйте свою позицию. _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задания 4. Используйте сложную стратегию обработки информации - перефразирование - выберите правильные варианты описания восприятия, вычеркнув лишнее.
а) форма отражения человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств; б) осмысленный и означенный синтез разнообразных ощущений, получаемых от целостных предметов или сложных, воспринимаемых как целое, явлений; в) высшая форма отражения действительности мира, свойственная только человеку; г) процессы интерпретации информации, поступающей через органы чувств; д) познавательный психологический процесс, в результате которого происходит отражение в сознании человека целостных образов предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств.
Задание 5. На основании информации, полученной при выполнении предшествующего задания, выберите правильный ответ на вопрос: « Когда появляется способность к восприятию?» а) имеется с рождения; б) складывается и совершенствуется в жизненном опыте; в) появляется в экстремальной ситуации.
Задание 6. Используя сложную стратегию обработки информации – интерпретацию, сделайте выводы по результатам наблюдений английского психолога Р. Грегори, укажите их с помощью ü. ¤ Ребёнокослеп в десятимесячном возрасте. В 52 года зрение ему было возращено. Зрительное восприятие этого человека было ограничено узнаваемым путём осязания. Он так и не научился читать с помощью зрения, однако узнавал зрительно заглавные буквы и цифры, которые его учили читать в школе слепых. Рисунки этого человека также свидетельствуют о неспособности воспроизвести что-либо, о чем он раньше не знал через осязание. Например, он не мог нарисовать переднюю часть автобуса, так как не имел возможность исследовать её руками.
Это значит, что важнейшей характеристикой восприятия является его историчность - обусловленность конкретными условиями протекания деятельности и прошлым опытом субъекта. Это значит, что у человека в онтогенезе зрительное восприятие развивается с обязательной опорой на осязание. Это значит, что овладение системой перцептивных действий требует особого обучения и достаточно долгой практики.
|