Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов, обучающихся по специальности или направлению





КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ДАННОЙ КНИГИ: cтуденты-психологи, преподаватели психологии, практические психологи, психодиагносты, психотерапевты, а также все люди, интересующиеся психологией вообще и психологией эмоций, чувств и аффектов в частности.

Краткая аннотация. Идея (миссия) книги состоит в том, чтобы раскрыть перед людьми (для людей) психофизиологическое и психосоциальное содержание различных психических эмоциональных состояний человека, – всего самого интересного из (во) всей психологии для всех людей, независимо, даже, от профессии (хотя профессиональная обусловленность интереса здесь, несомненно, есть).

НАУЧНОЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ПРИКЛАДНОЕ

И ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕРИАЛА

ДАННОГО ТРУДА НАПРАВЛЕНО и РЕКОМЕНДУЕТСЯ

ПО НАУЧНОЙ и УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ и ЧУВСТВ», –

для студентов, обучающихся по специальности или направлению

«ПСИХОЛОГИЯ»: «бакалавриат», «специалитет»

и/или «магистратура».

МОСКВА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Авторы коллективной монографии:

― доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной психологии ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет» Леонид Васильевич Куликов;

― кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой клинической и специальной психологии ФГБОУ ВПО «Государственная классическая академия имени Маймонида» Людмила Викторовна Сенкевич;

― кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры общей, возрастной и педагогической психологии ФГБОУ ВПО «Государственная классическая академия имени Маймонида» Дмитрий Александрович Донцов;

― кандидат психологических наук, ведущий психолог территориального отдела «Кунцево» ЗАО г. Москвы, – ГБУ города Москвы «Московская служба психологической помощи населению» (МСПП) Маргарита Валерьевна Донцова;

– кандидат психологических наук, доцент кафедры научных основ экстремальной психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» Евгений Анатольевич Поляков;



– кандидат военных наук, доцент кафедры научных основ экстремальной психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» Виктор Иванович Шарагин.

Под общей и научной редакцией Л.В. Куликова и Д.А. Донцова.

Рецензенты коллективной монографии:

― доктор медицинских наук, профессор, профессор кафедры общей и практической психологии ИПССО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Юрий Леонидович Арзуманов;

― доктор биологических наук, профессор, заведующий кафедрой клинической и специальной психологии ИПССО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Борис Михайлович Коган.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Пояснительная записка
1. Аннотация
1.1. Общая содержательная характеристика дисциплины
1.2. Персоналии (авторы), на научных изысканиях и на научном творчестве которых основана данная дисциплина
2. Место дисциплины в учебном плане
3. Цели и задачи дисциплины
4. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
5. 5.1. Объём дисциплины и виды учебной работы по дисциплине
5.2. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине
6. 6. Содержание дисциплины
6.1. Разделы дисциплины и виды занятий
6.2. Содержание разделов дисциплины
6.3. Тематический план лекционных занятий по дисциплине
6.4. Тематический план семинарских и практических занятий по дисциплине
6.5. Часы самостоятельной работы студентов по дисциплине
6.5.1. Задания для самостоятельной работы студентов (основное содержание внеаудиторной нагрузки студентов)
6.5.2. Темы докладов, рефератов по дисциплине (для самостоятельной работы студентов)
6.5.3. Формы текущего, рубежного и итогового контроля самостоятельной работы студентов
7. Перечень базовых практических знаний и умений, осваиваемых студентами в ходе изучения дисциплины
8. 8. Рекомендуемая по дисциплине основная и дополнительная литература
8.1. Основная и литература
8.2. Дополнительная литература
9. Материально-технические средства обеспечения освоения студентами дисциплины
10. Методические рекомендации по организации изучения студентами дисциплины
11. Развёрнутое содержание тематических занятий по дисциплине
12. Тестовые проверочные вопросы по дисциплине (тест промежуточного контроля знаний студентов)
13. Вопросы к зачёту по дисциплине
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение № 1. Протокол (таблица) включённого стандартизированного систематического наблюдения за эмоциональными реакциями субъекта
Приложение № 2. Психодиагностические методики, направленные на исследование эмоционально-чувственной сферы психики личности

 










Date: 2015-09-05; view: 222; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию