Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация психиатрической помощи детям и подросткам





Организация психиатрической помощи осуществляется с решением вопросов правового положения психических больных. За­конодательные акты содержат положения, касающиеся как само­го психически больного, врача, и психиатрической службы. Психическую помощь населению оказывают в стационарных и амбулаторных условиях. Стационарная психическая помощь. Для стационарного лечения: психиатрические больницы и психиатрические отделения в многопрофильных больницах. Отделения м.б. профилированы для лечения больничных с пограничными непсихотическими со­стояниями (неврозы, психосоматические заб-ия, неврозо­подобные и цереброастенические расстройства) и лиц, страдаю­щих психозами + соматическими заб-ми. В психических больницах территориальный принцип: из определенного рай­она или участка психоневрологического диспансера поступают в одно и то же отделение (т.о. осуществляется преемст­венность в лечении между этими ЛУ). В детских и подростковых отделениях больные по­лучают лечение и обучаются по программе массовой школы. С целью уменьшения неблагоприятных влияний изоляции психических больных в некоторых отделениях используется система «открытых дверей», для больных с пограничными нервно-психическими заболеваниями. В псих. больницах условия и ре­жим = соматических стационарах + спец. поме­щения для отдыха, трудовой терапии, музыкальных занятий и др. Все помещения отделения д.б обозреваемы для персонала. Внебольничная помощь. Психоневрологические диспансе­ры – территориальный принцип работы. Внебольнич­ная помощь: психоневрологический диспансер; консультативная психиатрическая помощь без постановки на учет; вне диспансера, в системе об­щемедицинской помощи - в психотерапевтических кабинетах поликлиники и медико-санитарных частях промышленных предприятий - для бол-ых с пограничными расстрой­ствами и раннего выявления псих. заб-ний. Санаторные (лесные) школы, где ослабленные дети с различными невротическими состояниями получают терапию и обучаются в школе. Для восстановления психического здоровья: режима труда и отдыха, длительное пребывание на све­жем воздухе, занятия физкультурой. Находятся в течение одной четверти. Психоневроло­гические интернаты для бол-ых с хр. псих. заб-ми. Умственно отсталые дети обучаются в специальных вспомога­тельных школах. М. приходить из дома или жить в интернатах при школах, где они по­стоянно наблюдаются и лечатся. Дети дошкольного возраста с органическими поражениями ЦНС и с заиканием – специализ-ных яслях-садах, где ра­ботают воспитатели врачи-психиатры, психологи и логопеды. Последние годы получила развитие специальная служба по борьбе с суицидами. Во многих городах работает «Телефон дове­рия». Психотерапевтическую по­мощь по телефону оказывают психиатры и психологи, прошед­шие специальную подготовку. Для оказания психотерапевтической и психологической помо­щи имеются: спец. кабинеты в об­щесоматических поликлиниках; кризисные отделения; в сельской местности имеется сеть психиатрических кабине­тов в сельских больницах и р-ных поликлинниках и психиат­р-ие отд-ия в ЦРБ.

2. Корсаковский синдром, нозологическая принадлежность,
Особенности у детей.

Синдром Корсакова - разновидность амнестического синдрома; относится к синдромам расстройства памяти и интеллекта. Основой его является невозможность запоминать текущие события (фиксационная амнезия) при более или менее сохранной памяти на прошлое. В связи с этим возникает нарушение ориентировки (так называемая амнестическая дезориентировка), еще один характерный симптом этого синдрома - парамнезии. В первую очередь это касается времени. Кроме того имеется дезориентировка в месте и в окружающей действительности. Главным образом в виде конфабуляций или псевдореминисценций, но могут наблюдаться и криптомнезии.







Date: 2015-07-02; view: 711; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию