Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите один правильный ответ





1. Инстанция «Я», по З. Фрейду, начинает складываться на стадии

1) латентной 2) анальной

3) фаллической 4) оральной

 

2. Поведение человека, играющего в зале игровых автоматов, согласно Б.Скиннеру, подкрепляется в соответствии со следующим режимом

1) постоянного соотношения 2) постоянного интервала

3) вариативного соотношения 4) вариативного интервала

 

3. Согласно Ж.Пиаже, интуитивное мышление, опирающееся на восприятие, характерно для стадии

1) сенсомоторного интеллекта 2) конкретных операций, уровень простых операций

3) формальных операций 4) конкретных операций, предоперациональный уровень

 

4. По А.Адлеру, большинство таких особенностей, как склонность опаздывать на свидания или потребность любой ценой вызвать восхищение, бывают следствием

1) чувства неполноценности 2) комплекса неполноценности

3) комплекса превосходства 4) неадекватно разрешившегося Эдипова комплекса

 

5. Психическое развитие в учении Д.Уотсона отождествляется с:

1) поведением 2) адаптацией

3) созреванием 4) научением

5) подкреплением

 

6. Эдипов комплекс, согласно теории З.Фрейда, развивается

1) на оральной стадии 2) на генитальной стадии

3) на анальной стадии 4) на фаллической стадии

 

7. Причины появления комплекса неполноценности, по А.Адлеру

1) слабо развитое «чувство общности» 2) чрезмерная опека родителей

3) порядок рождения в семье 4) гиперкомпенсация

5) неполноценность органа

 

8. Центральные понятия в культурно-исторической теории Л.С. Выготского

1) функциональное удовольствие 2) научение

3) высшие психические функции 4) функциональные ансамбли

5) психологические орудия

9. Критерии психологического возраста, по Л.С. Выготскому

1) количество лет 2) новообразования

3) ведущий орган и его модус 4) базовые чувства

5) ведущий тип отношений с социальным окружением

 

10. Согласно закону детского развития, сформулированному А.Гезеллом,

1) уровень интеллектуального развития постоянен и не зависит от возраста

2) происходит снижение темпов развития с возрастом

3) онтогенетическое развитие психики есть краткое повторение всех стадий филогенетического развития человека

4) развитие всех психических процессов происходит от периферии к центру

 

11. Объяснение развития как процесса конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни дается в теории

1) бихевиоризма Д.Уотсона 2) персонализма В.Штерна

3) рекапитуляции С.Холла 4) психоанализа З.Фрейда







Date: 2016-02-19; view: 727; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию