Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень оценочных средств
№№ п/п
| Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
| Критерии оценки
|
| Тестовые задания
| Тест: 30 и 15 заданий с одним вариантом правильного ответа. Продолжительность тестирования 30 мин.
| «5» - не менее 27 правильных ответов по части А и не менее 12 правильных ответов по части Б;
«4» - не менее 25 правильных ответов по части А и не менее 10 правильных ответов по части Б;
«3» - не менее 15 правильных ответов по части А;
«2» - менее 15 правильных ответов по части А.
|
| Ситуационные практикумы
| Одна из интерактивных форм обучения: работа в микро-группах. Оценка по результатам обсуждения экспертного заключения, сделанного лидером группы.
Продолжительность работы по подготовке заключения – 30 минут, обсуждение каждого заключения 15 минут.
| 8-10 баллов – доклад содержит развернутые ответы на все сформулированные вопросы, лидером команды (микро-группы) даны исчерпывающие ответы на вопросы представителей других команд;
5-7 баллов– доклад содержит развернутые ответы на большинство сформулированных вопросов, лидером команды (микро-группы) даны краткие ответы на вопросы представителей других команд;
1-4 баллов – доклад содержит только часть ответов на сформулированные вопросы, лидером команды (микро-группы) не даны корректные ответы на вопросы представителей других команд;
0 баллов – доклад не содержит ответов на сформулированные вопросы, лидером команды (микро-группы) не даны корректные ответы на вопросы представителей других команд
|
| Контрольные вопросы на семинарах
| Используются для проверки степени понимания обучающимися наиболее важных вопросов изучаемой темы
| «5» - исчерпывающий и аргументированный ответ;
«4» - исчерпывающий, но не аргументированный ответ;
«3» - в целом правильный, но короткий и не аргументированный ответ;
«2» - ответ не правильный или вообще отсутствовал.
|
| Доклады на семинарах
| Используется для формирования навыков публичного обсуждения профессиональных вопросов. Подготовка доклада осуществляется в режиме самостоятельной (внеаудиторной) работы. Представляется на семинаре с обязательной презентацией. Продолжительность доклада 10-12 мин., после чего следует его обсуждение.
| Оценки доклада:
«5» - доклад выполнен в соответствии с требованиями:10 правильно оформленных слайдов презентации, грамотное использование терминологии, свободное изложение рассматриваемых проблем, докладчик правильно ответил на все вопросы преподавателя и обучающихся;
«4» - доклад выполнен в соответствии с требованиями, но с плохой презентацией, грамотное использование профессиональной терминологии, свободное изложение рассматриваемых проблем, докладчик правильно ответил на большинство вопросов преподавателя и обучающихся;
«3» - доклад выполнен с нарушением базовых требований, без презентации, докладчик был «привязан» к тексту, докладчик испытывал затруднения при ответе на вопросы преподавателя и обучающихся;
«2» – доклад не сделан вообще или сделан не по существу вопроса, докладчик не смог ответить на вопросы преподавателя и обучающихся
Оценка участия в дискуссии:
«5» - два и более выступлений, ответы построены логично, аргументировано;
«4» - 1-2 выступления, ответы построены в основном логично, в целом аргументировано;
«3» - одно выступление, ответ в основном логичный, но слабо аргументированный;
«2» –в дискуссии не участвовал
|
| Эссе
| Используется как индивидуальное творческое задание в форме самостоятельной (внеаудиторной) работы.
| 8-10 баллов – тема раскрыта в полном объеме в соответствии с рекомендациями, замечаний по оформлению нет;
5-7 баллов – тема раскрыта в полном объеме в соответствии с рекомендациями, есть замечания по оформлению;
3-5 баллов – тема раскрыта не в полном объеме, замечаний по оформлению нет;
1-2 балла – тема раскрыта только частично, нарушены правила по оформлению;
0 баллов – эссе не сделано
|
| Катехизис
| Используется как форма самостоятельной работы с материалом учебной литературы (внеаудиторная работа)
| 8-10 баллов – составлены вопросы и ответы по ключевой информации, охватывают всю теоретическую часть материала; курсивом выделена важная терминология или основной тезис; замечаний по оформлению нет;
5-7 баллов – недостаточно охвачена теоретическая часть материала; курсивом выделена важная терминология или основной тезис; замечаний по оформлению нет;
3-5 баллов – вопросы и ответы составлены не по ключевой информации, не охвачена теоретическая часть материала; курсивом выделена важная терминология или основной тезис; замечаний по оформлению нет;
1-2 балла – вопросы и ответы составлены лишь к части материала; не выделена ключевая терминология; нарушены правила оформления;
0 баллов – катехизис не составлен
|
| Экзамен
| Индивидуальное задание в виде двух теоретических вопросов, одной задачи
| Отлично: 90 – 100%- ответ правильный, логически выстроен, приведены необходимые научные аргументы, использована профессиональная лексика.
Кейс решен правильно.
Студент правильно интерпретирует полученный результат.
Хорошо: 80 – 89% - ответ правильный, логически выстроен, приведены необходимые аргументы.
Ход решения ситуационного практикума, ответ неверный.
Студент в целом правильно интерпретирует полученный результат.
70 – 79 % (4)- ответ в целом правильный, логически выстроен, приведены не все необходимые аргументы, использована профессиональная лексика.
Ход решения кейса, ответ неверный.
Студент в целом правильно интерпретирует полученный результат.
Удовлетворительно:
50 -69 % - ответ в основном правильный, логически выстроен, приведены не все необходимые аргументы, использована профессиональная лексика.
Кейс решен частично.
Неудовлетворительно - менее 50% - ответ на теоретический вопрос неправильный или неполный, без необходимых аргументов. Ситуационный практикум не решен.
|
|