Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень оценочных средств





№№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Критерии оценки
  Тестовые задания Тест: 30 и 15 заданий с одним вариантом правильного ответа. Продолжительность тестирования 30 мин. «5» - не менее 27 правильных ответов по части А и не менее 12 правильных ответов по части Б; «4» - не менее 25 правильных ответов по части А и не менее 10 правильных ответов по части Б; «3» - не менее 15 правильных ответов по части А; «2» - менее 15 правильных ответов по части А.
  Ситуационные практикумы Одна из интерактивных форм обучения: работа в микро-группах. Оценка по результатам обсуждения экспертного заключения, сделанного лидером группы. Продолжительность работы по подготовке заключения – 30 минут, обсуждение каждого заключения 15 минут. 8-10 баллов – доклад содержит развернутые ответы на все сформулированные вопросы, лидером команды (микро-группы) даны исчерпывающие ответы на вопросы представителей других команд; 5-7 баллов– доклад содержит развернутые ответы на большинство сформулированных вопросов, лидером команды (микро-группы) даны краткие ответы на вопросы представителей других команд; 1-4 баллов – доклад содержит только часть ответов на сформулированные вопросы, лидером команды (микро-группы) не даны корректные ответы на вопросы представителей других команд; 0 баллов – доклад не содержит ответов на сформулированные вопросы, лидером команды (микро-группы) не даны корректные ответы на вопросы представителей других команд
  Контрольные вопросы на семинарах Используются для проверки степени понимания обучающимися наиболее важных вопросов изучаемой темы «5» - исчерпывающий и аргументированный ответ; «4» - исчерпывающий, но не аргументированный ответ; «3» - в целом правильный, но короткий и не аргументированный ответ; «2» - ответ не правильный или вообще отсутствовал.
    Доклады на семинарах Используется для формирования навыков публичного обсуждения профессиональных вопросов. Подготовка доклада осуществляется в режиме самостоятельной (внеаудиторной) работы. Представляется на семинаре с обязательной презентацией. Продолжительность доклада 10-12 мин., после чего следует его обсуждение. Оценки доклада: «5» - доклад выполнен в соответствии с требованиями:10 правильно оформленных слайдов презентации, грамотное использование терминологии, свободное изложение рассматриваемых проблем, докладчик правильно ответил на все вопросы преподавателя и обучающихся; «4» - доклад выполнен в соответствии с требованиями, но с плохой презентацией, грамотное использование профессиональной терминологии, свободное изложение рассматриваемых проблем, докладчик правильно ответил на большинство вопросов преподавателя и обучающихся; «3» - доклад выполнен с нарушением базовых требований, без презентации, докладчик был «привязан» к тексту, докладчик испытывал затруднения при ответе на вопросы преподавателя и обучающихся; «2» – доклад не сделан вообще или сделан не по существу вопроса, докладчик не смог ответить на вопросы преподавателя и обучающихся Оценка участия в дискуссии: «5» - два и более выступлений, ответы построены логично, аргументировано; «4» - 1-2 выступления, ответы построены в основном логично, в целом аргументировано; «3» - одно выступление, ответ в основном логичный, но слабо аргументированный; «2» –в дискуссии не участвовал
  Эссе Используется как индивидуальное творческое задание в форме самостоятельной (внеаудиторной) работы. 8-10 баллов – тема раскрыта в полном объеме в соответствии с рекомендациями, замечаний по оформлению нет; 5-7 баллов – тема раскрыта в полном объеме в соответствии с рекомендациями, есть замечания по оформлению; 3-5 баллов – тема раскрыта не в полном объеме, замечаний по оформлению нет; 1-2 балла – тема раскрыта только частично, нарушены правила по оформлению; 0 баллов – эссе не сделано
  Катехизис Используется как форма самостоятельной работы с материалом учебной литературы (внеаудиторная работа) 8-10 баллов – составлены вопросы и ответы по ключевой информации, охватывают всю теоретическую часть материала; курсивом выделена важная терминология или основной тезис; замечаний по оформлению нет; 5-7 баллов – недостаточно охвачена теоретическая часть материала; курсивом выделена важная терминология или основной тезис; замечаний по оформлению нет; 3-5 баллов – вопросы и ответы составлены не по ключевой информации, не охвачена теоретическая часть материала; курсивом выделена важная терминология или основной тезис; замечаний по оформлению нет; 1-2 балла – вопросы и ответы составлены лишь к части материала; не выделена ключевая терминология; нарушены правила оформления; 0 баллов – катехизис не составлен
  Экзамен Индивидуальное задание в виде двух теоретических вопросов, одной задачи Отлично: 90 – 100%- ответ правильный, логически выстроен, приведены необходимые научные аргументы, использована профессиональная лексика. Кейс решен правильно. Студент правильно интерпретирует полученный результат. Хорошо: 80 – 89% - ответ правильный, логически выстроен, приведены необходимые аргументы. Ход решения ситуационного практикума, ответ неверный. Студент в целом правильно интерпретирует полученный результат. 70 – 79 % (4)- ответ в целом правильный, логически выстроен, приведены не все необходимые аргументы, использована профессиональная лексика. Ход решения кейса, ответ неверный. Студент в целом правильно интерпретирует полученный результат. Удовлетворительно: 50 -69 % - ответ в основном правильный, логически выстроен, приведены не все необходимые аргументы, использована профессиональная лексика. Кейс решен частично. Неудовлетворительно - менее 50% - ответ на теоретический вопрос неправильный или неполный, без необходимых аргументов. Ситуационный практикум не решен.

Date: 2015-05-08; view: 658; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию