Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мысль о необходимости благоприятной речевой среды для ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
формирования у детей правильной речи впервые высказал:
183. Орибазий, Антилл, Аэций Амидский, Павел Эгинский в качестве причин расстройств речи называли:
184. Мировую славу Ибн-Сине доставили:
185. Названия-определения, которые использовали в древнерусском языке для обозначения медленной речи:
186. На какое качество речи указывается в приведённых пословицах и поговорках: «Слово толковое стоит целкового», «Говорит, как по- писаному», «Хорошая речь слаще мёда».
187. Понимание сущности болезней, недугов и приёмов их преодоления у древних славян было связано с:
188. На хорошее слуховое внимание, речевой слух и произносительные возможности как обязательные факторы развития детской речи в своих трудах указывали:
189. К недостаткам детской речи относили болтливость:
190. М.В. Ломоносов к «тонким», или «острым» звукам относил:
191. Количество основных этапов развития логопедии:
192. Найдите характеристику второго этапа развития логопедии (с 18 до третьей четверти 19 века):
193. В период со второй четверти 19 века по первую четверть 20 века в становлении и развитии отечественной логопедии выделены:
194. На каком из этапов происходило накопление фактологического материала по патологии речи, создавались основы для формирования самостоятельной области знания о патологии речи:
195. Первая работа отечественного автора – монография Х. Лагузена «О заикании» появилась в:
196. Кто из отечественных авторов впервые при анализе патологии речи реализовал принципы системности и развития:
197. На первом этапе развития отечественной логопедии методы преодоления нарушений речи носили:
198. Смена стиля научного мышления на втором этапе развития отечественной логопедии (с 1861 по 1880 г.г.) состояла в переходе:
199. На втором этапе развития отечественной логопедии (с 1861 по 1880 г.г.):
200. Наиболее важной работой второго этапа развития отечественной логопедии (с 1861 по 1880 г.г.) являлась:
201. Специальная область знания о патологии речи – логопатология начала формироваться на … этапе развития отечественной логопедии:
202. Кто сформулировал объект и предмет логопатологии, разработал её систематику:
203. Какие методы исследования расстройств речи использовались на третьем этапе развития отечественной логопедии (1881 – 1900 г.г.):
204. На каком этапе развития отечественной логопедии учение о патологии речи выделилось в самостоятельную область знания - логопатологию:
205. На каком этапе развития отечественной логопедии отечественные учёные начали изучать почти все формы расстройств речи:
206. В недрах какой области знания зародилась специальная педагогическая наука - логопедия:
207. На каком этапе развития отечественной логопедии отечественные учёные начали изучать почти все формы расстройств речи:
208. Работы каких авторов относятся к четвёртому этапу развития отечественной логопедии (1901 – первая четверть 20 века):
209. На каком этапе развития логопедия приобрела статус самостоятельной науки:
210. Неврологический подход к изучению патологии речи применяли:
211. Неврологический подход к изучению патологии речи применяли:
212. На четвертом этапе развития отечественной логопедии (1901 – первая четверть 20 века) в основе изучения нарушений речи лежал:
Тема 24 «История отечественной логопедии» 213. В 1926 году состоялся:
214. Где начала осуществляться подготовка дефектологов с высшим образованием в советское время?
215. До какого года дефектологическое образование давало студентам общую дефектологическую подготовку без специализации в какой-либо одной области дефектологии?
216. Когда начал свое существование дефектологический факультет МГПИ имени В.И. Ленина?
217. Когда на дефектологическом факультете МГПИ имени В.И. Ленина было открыто логопедическое отделение?
218. Когда был издан приказ «О введении всеобщего обязательного начального обучения физически дефективных, умственно отсталых и страдающих недостатками речи детей»?
219. Кто считал, что недостатки речи могут быть устранены лишь путем перевоспитания всей личности плохо-говорящего, а не посредством лечебной процедуры?
220. Какие дисциплины входили в общепедагогическую подготовку в соответствии с первым учебным планом для логопедического отделения дефектологического факультета МГПИ имени В.И. Ленина?
221. Какие дисциплины являлись специальными предметами при подготовке педагога-логопеда (в соответствии с первым учебным планом логопедического отделения дефектологического факультета МГПИ имени В.И. Ленина)?
222. Для понимания условий нормального развития речи, причин речевых нарушений, для согласованности и взаимопонимания между логопедом и врачом в первый учебный план подготовки логопедов были включены:
223. Кто возглавлял кафедру сурдопедагогики и логопедии МГПИ им. В.И.Ленина с 1925 по1950 г.г.?
224. С 1955 по 1975 г.г. кафедру психопатологии и логопедии МГПИ им. В.И.Ленина возглавлял:
225. Путём введения каких спецкурсов была усовершенствована подготовка студентов-логопедов на дефектологическом факультете МГПИ им. В.И. Ленина в 1955-1975 г.г.?
226. С какого учебного года студентам логопедического отделения дефектологического факультета МГПИ им. В.И. Ленина стала присваиваться квалификация специалиста: учитель-логопед школьных, дошкольных и медицинских учреждений?
227. Когда при дефектологическом факультете МГПИ имени В.И. Ленина открылись годичные курсы дефектологов, на которых педагоги-практики могли получить вторую педагогическую специальность по дефектологии?
228. Кто был научным руководителем студенческого научного общества дефектологического факультета МГПИ имени В.И. Ленина с 1975 года?
229. Когда кафедра логопедии дефектологического факультета МГПИ имени В.И. Ленина была выделена в самостоятельное научно-учебное подразделение?
230. Сколько этапов прослеживается в истории формирования научной школы кафедры логопедии дефектологического факультета МГПИ имени В.И. Ленина?
231. Соотнесите второй этап в истории формирования научной школы кафедры логопедии дефектологического факультета МГПИ имени В.И. Ленина (развитие комплексного медико-педагогического подхода к изучению и преодолению нозологически разных речевых расстройств) с годами:
232. Специфическая особенность вузовской научной школы кафедры логопедии дефектологического факультета МГПИ имени В.И. Ленина проявляется в:
233. У основания факультета коррекционной педагогики (дефектологического факультета) РГПУ имени А.И. Герцена стояли:
234. Становление и развитие факультета коррекционной педагогики (дефектологического факультета) РГПУ имени А.И. Герцена прошло:
235. Л.С. Волкова руководила кафедрой:
236. Актуальные проблемы, решаемые кафедрой логопедии РГПУ имени А.И. Герцена в настоящее время:
237. Отделение дефектологии при физико-математическом факультете МГПИ имени А.М. Горького по специальности «Математик-сурдопедагог» было открыто в:
238. Инициаторами организации отделения дефектологии при физико-математическом факультете МГПИ имени А.М. Горького по специальности «Математик-сурдопедагог» были:
239. Заведующий кафедрой дефектологии, созданной в 1968 году:
240. Дефектологический факультет МГПИ имени А.М. Горького был создан в:
Date: 2015-12-13; view: 692; Нарушение авторских прав |