Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Развитие познавательных процессов в ходе обучения





Основные тенденции психического развития в учебном процессе. Уровни психического (умственного) развития. Показатели уровней актуального и ближайшего развития (обученность. воспитанность, развитость и обучаемость, воспитуемость, развиваемость). Развитие мышления в учебном процессе. Критерии развития мышления. Сущность творческого мышления. Уровневый анализ познавательной деятельности и её связь с умственными действиями. Память и её виды как основной процесс, обес­печивающий отработку и овладение знаниями в учении. Основные этапы запоминания - запоминание до уровня узнавания, до уровня воспроизведения с опорой на проговаривание, до уровня воспроизведения без опоры на проговаривание. Виды запоминания при отработке знаний - непроизвольное и произвольное, непосредственное и опосредствованное и их состав. Приёмы мобилизации внимания учащихся на уроке.

 

Тема 10. Онтогенетические особенности учебной деятельности.

Познавательная потребность как предпосылка формирования учебной деятельности в дошкольном возрасте. Проблема психологической готовности ребёнка к школьному обучению, психодиагностика. Учебная деятельность - ведущая деятельность младшего школьника (Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов). Развитие теоретического мышления в подростковом возрасте. Профессиональная направленность процесса обучения и проблемы профессионального самоопределения в период ранней юности. Исследова­тельский характер учебной деятельности на этапе высшего образования. Мотивационно-целевая основа учения студентов. Роль самообразования в процессе становления профессионального самосознания студентов. Динамика развития личности в процессе обучения.

 

Раздел 3. Психология воспитания







Date: 2015-12-13; view: 689; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию