Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Тематика контрольных и курсовых работ





1. Исторический характер проблематики и методов педагогической психологии.

2. История психолого-педагогических учений и исследований.

3. Организация, проведение и требования, предъявляемые к психолого-педагогическому эксперименту.

4. Психологические условия оптимальной организации учебной деятельности учителя (обучения).

5. Психологические условия оптимальной организации учебной деятельности ученика (учения).

6. Общее и различное в теориях научения в отечественных и зарубежных подходах.

7. Проблема формирования личности в современных условиях.

8. Психолого-педагогические средства развития моторики у детей младенческого возраста.

9. Пути и способы совершенствования речи и мышления ребенка раннего детства.

10. Средства ускоренного психического и поведенческого развития детей в раннем детстве.

11. Система заданий и специальных упражнений, направленных на развитие детей в раннем возрасте.

12. Система заданий и специальных упражнений, направленных на развитие произвольного и опосредованного запоминания у детей дошкольного возраста.

13. Способы развития речевого мышления у дошкольников.

14. Система упражнений, направленных на развитие учебной деятельности у младших школьников.

15. Комплексная организация и сочетание различных видов деятельности: игры, учения, общения и труда - у младших школьников.

16. Психологический анализ причин неуспеваемости детей младшего школьного возраста.

17. Психолого-педагогические средства ускоренного интеллектуального развития старшеклассников.

18. Психологические основы профессиональной ориентации старшеклассников.

19. Сравнительный анализ достоинств и недостатков различных средств воспитательного психологического воздействия.

20. Критический анализ психологических теорий воспитания.

21. Социально-психологические средства и способы предупреждения обезличивания (деиндивидуализации) человека в коллективе.

22. Оптимизация взаимоотношений личности и коллектива в воспитательном процессе.

23. Социально-психологические рекомендации по улучшению внутрисемейной атмосферы.

24. Пути целенаправленного педагогического воздействия на социальные установки детей.

25. Развитие личности (в онтогенезе) под влиянием средств массовой информации и культуры.

26. Резервы стимулирования и источники дополнительного мотивирования обучения и воспитания детей.

27.Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок.

28. Пути воспитания и развития педагогических способностей у учителя.

29. Психологические средства улучшения коммуникативных способностей учителя.

30. Теоретические и практические основы психологической саморегуляции деятельности педагога.

 

 








Date: 2015-12-13; view: 422; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию