Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика контрольных и курсовых работ
1. Исторический характер проблематики и методов педагогической психологии. 2. История психолого-педагогических учений и исследований. 3. Организация, проведение и требования, предъявляемые к психолого-педагогическому эксперименту. 4. Психологические условия оптимальной организации учебной деятельности учителя (обучения). 5. Психологические условия оптимальной организации учебной деятельности ученика (учения). 6. Общее и различное в теориях научения в отечественных и зарубежных подходах. 7. Проблема формирования личности в современных условиях. 8. Психолого-педагогические средства развития моторики у детей младенческого возраста. 9. Пути и способы совершенствования речи и мышления ребенка раннего детства. 10. Средства ускоренного психического и поведенческого развития детей в раннем детстве. 11. Система заданий и специальных упражнений, направленных на развитие детей в раннем возрасте. 12. Система заданий и специальных упражнений, направленных на развитие произвольного и опосредованного запоминания у детей дошкольного возраста. 13. Способы развития речевого мышления у дошкольников. 14. Система упражнений, направленных на развитие учебной деятельности у младших школьников. 15. Комплексная организация и сочетание различных видов деятельности: игры, учения, общения и труда - у младших школьников. 16. Психологический анализ причин неуспеваемости детей младшего школьного возраста. 17. Психолого-педагогические средства ускоренного интеллектуального развития старшеклассников. 18. Психологические основы профессиональной ориентации старшеклассников. 19. Сравнительный анализ достоинств и недостатков различных средств воспитательного психологического воздействия. 20. Критический анализ психологических теорий воспитания. 21. Социально-психологические средства и способы предупреждения обезличивания (деиндивидуализации) человека в коллективе. 22. Оптимизация взаимоотношений личности и коллектива в воспитательном процессе. 23. Социально-психологические рекомендации по улучшению внутрисемейной атмосферы. 24. Пути целенаправленного педагогического воздействия на социальные установки детей. 25. Развитие личности (в онтогенезе) под влиянием средств массовой информации и культуры. 26. Резервы стимулирования и источники дополнительного мотивирования обучения и воспитания детей. 27.Сравнительный анализ эффективности различных педагогических оценок. 28. Пути воспитания и развития педагогических способностей у учителя. 29. Психологические средства улучшения коммуникативных способностей учителя. 30. Теоретические и практические основы психологической саморегуляции деятельности педагога.
Date: 2015-12-13; view: 647; Нарушение авторских прав |