Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Договоры о сотрудничестве с базами по практике
Практика института «……………………..» также реализуется в структурных подразделениях МИРЭА: . Приказы о направлении обучающихся института «…………….», на практику
и отчеты студентов по практикам также подтверждают это соответствие. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4 | Профессиональные задачи выпускников соответствуют требованиям стандарта | -ОПОП (в части общих характеристик образовательной программы), -РПД, РПП, -ОМ для ГИА, -отчеты председателей ГЭК, -расписание занятий. | ФГОС 3+ п. 4.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать профессиональные задачи.
Показатель соответствия профессиональных задач выпускников требованиям стандарта обеспечивается и представлен:
В ОПОП реализуются следующие задачи профессиональной деятельности (по видам):
Соответствие задач профессиональной деятельности требованиям ФГОС подтверждено УП, ИУП, КУГ, расписание занятий, РПД, РПП, ФОС «………….», а именно:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к результатам освоения программы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1.-5.5 | Наличие в основной образовательной программе набора компетенций:
| ООП, УП, ИУП, РПД, РПП, программа итоговых аттестаций. | Наличие в ОПОП набора компетенций подтверждено Приложением к ОПОП (матрица компетенций), Протоколом УМС № _4-1_ от 17 декабря_ (протокол соответствия ОПОП ФГОС 3 и ФГОС 3+ направления 37.03.01. Психология).
Наличие в ОПОП набора компетенций подтверждено УП, ИУП, РПД, ФОС, РПП, итоговых аттестаций по профилю …. «…………………..», а именно:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1.-5.4 | Сформированность у выпускников компетенций:
| -РПД, ОМ, РПП, -расписание учебных занятий, -программы итоговых аттестаций, -Положение о ВКР, -рецензии на ВКР, -отчеты председателей ГЭК; - протоколы заседаний ГЭК, -документы и материалы по индивидуальному учету результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранению в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях (зачётные книжки, учебные карточки, -портфолио и прочие документы, предусмотренные локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность); -ЛНА, регламентирующий периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. | Сформированность у выпускников компетенций: общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций (по видам профессиональной деятельности) подтверждается распределением компетенций в УП, всем дисциплинам (РПД), практикам (РПП), итоговой аттестации (программе), а именно:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к структуре программы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1 | Структура программы бакалавриата содержит:
| УП, ИУП, РПД, КУГ | Наличие в ОПОП регламентируемой ФГОС структуры программы бакалавриата подтверждено УП, КУГ и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) Анализ документов подтверждает наличие обязательной части (базовой) и вариативной части. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2 | Структура программы бакалавриата состоит из блоков: Блок 1 «Дисциплины (модули)», Блок 2 «Практики», Блок 3 «Государственная итоговая аттестация» | УП, ИУП, РПД, КУГ | Наличие в ОПОП блоков: Блок 1 «Дисциплины (модули)», Блок 2 «Практики», Блок 3 «Государственная итоговая аттестация» подтверждено УП, КУГ и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) Анализ документов подтверждает наличие блоков. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2 | Объем и структура программы бакалавриата (академического/прикладного) в з.е. по блокам соответствует соотношению вариативной и базовой частей, объему практик и ГИА требованиям ФГОС ВО | УП, ИУП, РПД, КУГ | Соответствие объема и структуры программы бакалавриата (академического) в з.е. по блокам, соотношению вариативной и базовой частей, объему практик и ГИА требованиям ФГОС подтверждено УП, КУГ и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1)
Анализ документов подтверждает соответствие объема и структуры.
. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3, 6.4 | Наличие дисциплин (модулей) по философии, истории, иностранному языку, безопасности жизнедеятельности в рамках базовой части Блока 1 «Дисциплины (модули)» программы бакалавриата, являющихся обязательными для освоения вне зависимости от направленности (профиля) программы бакалавриата | УП, ИУП, -РПД базовой части, -расписание занятий, -зачетные книжки студентов, -экзаменационные ведомости | Соответствие на наличие дисциплин (модулей), относящихся к базовой части программы бакалавриата, являющихся обязательными для освоения обучающимся вне зависимости от направленности (профиля) программы бакалавриата подтверждено УП, ИУП, РПД, КУГ, расписанием и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) Анализ документов подтверждает соответствие. Базовая часть Блока 1 «Дисциплины (модули)»: История, Философия, Иностранный язык, Безопасность жизнедеятельности, Правоведение, Основы экономики, Математическая статистика, Математические методы в психологии, Анатомия центральной нервной системы, Логика, Социология, Культурология, Общая психология, Введение в профессию, Нейрофизиология, Психофизиология, Общепсихологический практикум, Психология развития и возрастная психология, Педагогика, Основы психогенетики, Экспериментальная психология, Социальная психология, Психодиагностика. История психологии, Психология личности, Психология труда, инженерная психология и эргономика, Педагогическая психология, Введение в клиническую психологию, Основы нейропсихологии, Основы патопсихологии, Специальная психология, Дифференциальная психология, Этнопсихология, Информационные технологии в психологии. Современные концепции естествознания, Зоопсихология и сравнительная психология, Основы консультативной психологии, Организационная психология, Методологические основы психологии, Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях, Физическая культура Соответствие по наличию дисциплин по философии, истории, иностранному языку, безопасности жизнедеятельности в рамках базовой части Блока 1 «Дисциплины (модули)» программы бакалавриата подтверждено УП, ИУП, РПД, расписанием и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) Анализ документов подтверждает соответствие. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.5 | Объем дисциплины (модуля) по физической культуре и спорту составляет:
| УП, ИУП, РПД «Физическая культура», -расписание занятий; -порядок проведения и объем подготовки по физической культуре по программе бакалавриата при очно-заочной и заочной формах обучения, при сочетании различных форм обучения, при реализации образовательной программы с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; - порядок освоения факультативных и элективных дисциплин (модулей) | Соответствие на наличие дисциплины по физической культуре и спорту в объеме не менее 72 академических часов (2 зачетные единицы) в очной форме обучения подтверждено УП, ИУП, РПД, расписанием и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1). Анализ документов подтверждает соответствие. Порядок и объем подготовки по физической культуре по программе бакалавриата при очно-заочной и заочной формах обучения, при сочетании различных форм обучения, при реализации образовательной программы с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий определены. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.6 | Наличие особого порядка освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом состояния их здоровья. Проверяется при наличии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ИУП, РПД, -Расписание занятий; -порядок проведения и объем подготовки по физической культуре по программе бакалавриата при освоении образовательной программы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, -медицинские документы, подтверждающие ограничение здоровья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.6 | Наличие и объем дисциплин (модулей), практик, относящихся к вариативной части программы, определяющих направленность (профиль) программы, и обязательность освоения их обучающимися. | УП, ИУП, КУГ, РПД, РПП, -порядок освоения элективных дисциплин (модулей) -расписание занятий; -зачетные книжки; -экзаменационные ведомости. | Соответствие на наличие особого порядка освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом состояния их здоровья подтверждено и определены с учетом Методических рекомендаций по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса (Минобрнауки РФ, от 08.04.2014 № АК44/05вн). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.7 | Наличие в структуре Блока 2 «Практики»:
| УП, ИУП, РПП, КУГ, -ОПОП (в части иных типов практик – при наличии), -порядок проведения практики, включая, при необходимости, порядок проведения практики при освоении обучающимися образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; -положение о практиках, -приказы о направлении на практику, о допуске на практики | Соответствие на наличие в структуре Блока 2 «Практики»: учебной производственной, в том числе преддипломной подтверждено УП, ИУП, РПП, расписанием и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) и реализуется в соответствии с Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол №… от ….). Анализ документов подтверждает соответствие, а именно: Приказы о направлении на практику (Распоряжение № 26-32/7 от 31.10.2011, Учебная (Учебно-ознакомительная); Распоряжение №26-32/ 25 от 06.02.2012, Учебная (Учебно-ознакомительная); Представление № 26-32/26 от 29.10.2012, Учебная (Учебно-ознакомительная); Представление №26-32/50 от 07.02.2013, Производственная (психодиагностическая); Представление №26-32/ 61 от 08.02.2013, Учебная (Учебно-ознакомительная); Представление № 26-32/67 от 14.02.2013, Производственная (психодиагностическая); Представление № 26-32/74 от 22.02.2013, Производственная (психодиагностическая); Представление № 26-32/2 от 02.09.2013, Учебная (Учебно-ознакомительная); Приказ № 07-03/63-у от 03.02.2014, Производственная (психодиагностическая); Приказ № 07-03/65-у от 03.02.2014, Производственная (психолого-педагогическая); Приказ № 07-03/72-у от 04.02.2014, Учебная (Учебно-ознакомительная); Приказ № 07-03/794-у от 10.10.2014, Производственная (клинико-диагностическая)) Договоры с организациями о местах предоставления баз практик на срок получения образования по программе (см.п.4.3. настоящей таблицы), а именно:
Практика факультета «Название» также реализуется в структурных подразделениях МИРЭА: (указать) Кафедра юридической психологии и права факультета юридической психологии Паспортами баз практики: ГБОУ СОШ1877 ЮВУО, АНО «Ресурсный центр социальных инициатив». В практике реализуются следующие формы отчетности: дневники, отчеты по практике, итоговые конференции. Реализация практики при освоении обучающимися образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий определяется также Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол №…. от …. и реализуется аналогично, как и для других форм обучения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие учебной практики по типу:
практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
Способы проведения учебной практики:
| УП, ИУП, КУГ, -ОПОП (в части иных типов практик – при наличии), -рабочая программа учебной практики, -порядок проведения практики, включая, при необходимости, порядок проведения практики при освоении обучающимися образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, - приказы о направлении на практику, о допуске на практику; -договоры с организациями о местах предоставления баз практик на срок получения образования по программе, -формы отчетности (в том числе, дневники, отчеты по практике, аттестационные листы, характеристики на обучающихся) -оценочный материал прохождения практики. -портфолио обучающихся | Соответствие на наличие учебной практики по типу: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков подтверждено УП, ИУП, РПП и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) и реализуется в соответствии с Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол №… от ….) и проводится: Стационарная проводится в форме обзорных занятий на базах практики для знакомства со всей сферой психологической деятельности по направлению подготовки (социально-реабилитационные центры, учреждения ФСИН, специальные школы, детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, клинические психиатрические и наркологические больницы и другие учреждения социальной сферы) Способы проведения учебной практики определены как стационарная (в структурных подразделениях и в г.Москве); выездная (за пределами г. Москвы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие производственной практики по типу:
практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Способы проведения производственной практики:
| УП, ИУП, КУГ, -ОПОП (в части иных типов практик – при наличии), -рабочая программа производственной практик, -положение о практиках, - приказы о направлении на практику, о допуске на практику; -договоры с организациями о местах предоставления баз практик на срок получения образования по программе; -документы, подтверждающие участие работодателей в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в ходе прохождения практики, -формы отчетности (в том числе, дневники, отчеты по практике, аттестационные листы, характеристики на обучающихся) -оценочный материал прохождения практики. -портфолио обучающихся | Соответствие на наличие производственной практики по типу: практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности подтверждено УП, ИУП, РПП и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) и реализуется в соответствии с Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол №… от …..) и проводится: Стационарная проводится на базах практики -организациях социальной сферы г. Москвы (см. перечень баз практики соответственно договрам о практике студентов). Выездная - не проводится Способы проведения учебной практики определены как стационарная (в сткуктурных подразделениях и в г.Москве); выездная (за пределами г. Москвы). Способы проведения производственной практики определены как стационарная. Проанализированы документы, подтверждающие участие работодателей в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в ходе прохождения практики: договоры с организациями-базами практики о проведении практики, отзывы с предприятий из баз практики (отчеты-справки) и мест волонтерской работы по профилю подготовки, паспорта баз практики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие преддипломной практики и ее соответствие выпускной квалификационной работе | УП, ИУП -рабочая программа преддипломной практики, -порядок проведения практики, включая, при необходимости, порядок проведения практики при освоении обучающимися образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; -формы отчетности (в том числе, дневники, отчеты по практике, аттестационные листы, характеристики на обучающихся) и оценочный материал прохождения практики, -приказы о направлении на практику, о допуске к практике; -договоры с организациями о местах предоставления баз практик на срок получения образования по программе, -отчетные документы по преддипломной практике; -Локальный акт об установлении обучающимся тем выпускных квалификационных работ и назначении руководителей выпускных квалификационных работ и консультантов по подготовке указанных работ | Соответствие на наличие преддипломной практики для выполнения выпускной квалификационной работы определены УП, ИУП, Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) и реализуется в соответствии с Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол №… от …..), Положение об итоговой государственной аттестации (принято Ученым советом МИРЭА протокол №11 от 26.10.2011, утверждено ректором МИРЭА от …. года) и проводится….на базах практики при свободном распределении по выбору студента для проведения диссертационного исследования. Реализация преддипломной практики при освоении обучающимися образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий определяется также Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол №… от …..) и реализуется аналогично, как и для других форм обучения. Темы выпускных квалификационных работ и назначении руководителей выпускных квалификационных работ и консультантов по подготовке указанных работ определяются Положением об итоговой государственной аттестации (принято Ученым советом МИРЭА протокол №… от …..), утверждено ректором МИРЭА от …. года). Приказы о закреплении тем ВКР: (в соответствии с номенклатурой дел утверждается в феврале). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие выбора мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом состояния их здоровья и требований по доступности (проверяется при наличии таких студентов на момент проведения аккредитационной экспертизы) | ИУП, РПП, -положение о практиках, -приказы о направлении на практику, о допуске к практикам; -договоры с организациями о местах предоставления баз практик на сроки получения образования по программе. -Порядок проведения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья, -медицинские документы, подтверждающие ограничения по здоровью | Соответствие на наличие выбора мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом состояния их здоровья и требований по доступности ИУП, РПП и реализуется в соответствии с Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол №… от …...), Положение об итоговой государственной аттестации (принято Ученым советом МИРЭА протокол №… от …..), утверждено ректором МИРЭА от … года). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.8 | Наличие в структуре Блока 3 «Государственная итоговая аттестация» (ГИА): - выпускной квалификационной работы; - государственного экзамена. | УП, ИУП, КУГ, -порядок проведения государственной итоговой аттестации, в том числе, особенности проведения государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечение идентификации личности обучающихся и контроля соблюдения требований, -расписание ГИА, -программы ГИА, ОМ ГИА, -распорядительный акт о допуске к государственной итоговой аттестации; -протоколы заседаний государственных экзаменационных комиссий; -протоколы ГЭК, отчеты председателей; -локальный акт о рецензировании выпускных квалификационных работ по программам бакалавриата | Соответствие на наличие в структуре Блока 3 «Государственная итоговая аттестация» (ГИА): выпускной квалификационной работы и государственный экзамена определены УП, ИУП, КУГ, Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «…» …. года № 4-1) и реализуются в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации (принято Ученым советом МИРЭА протокол №… от …., утверждено ректором МИРЭА от …. года) и Программой итоговой аттестации по направлению «Психология», профиль «Юридическая психология», реквизиты- ИГА-2014 - 000028, Протокол Ученого Совета МИРЭА № … от … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.9 | Объем дисциплин (модулей) по выбору вариативной части Блока1 «Дисциплины (модули)» составляет не менее 30% вариативной части Блока 1. Специальные условия обеспечивают возможность освоения дисциплин (модулей) по выбору инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (при наличии таких студентов на момент проведения аккредитационной экспертизы) | УП, ИУП, КУГ, РПД, -расписание занятий, -зачетные книжки, -порядок освоения элективных дисциплин (модулей), -медицинские документы, подтверждающие ограничения по здоровью | Соответствие на наличие объема дисциплин (модулей) по выбору вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» составляет не менее 30 процентов вариативной части Блока 1 и подтверждено УП, ИУП, РПД. Анализ показывает 38,8 % дисциплин (модулей) по выбору. Выбор осуществляется через консультацию заведующего выпускающей кафедры студентов, после чего студенты пишут заявления о выборе дисциплины (групповыми). Подтверждается групповыми заявлениями студентов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.10 | Объем занятий лекционного типа в целом по Блоку 1 «Дисциплины (модули)» не превышает 60% общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию данного Блока | УП, ИУП, -расписание занятий, -ЛНА об установлении минимального объема контактной работы обучающихся с преподавателем, а также максимального объема занятий лекционного и семинарского типов при организации образовательного процесса по образовательной программе | Соответствие на наличие объема занятий лекционного типа в целом по Блоку 1 «Дисциплины (модули)» не превышает 60 процентов от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию данного Блока и подтверждено УП, ИУП, РПД. Анализ показывает 40% от общего количества часов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к условиям реализации программы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1 | Общесистемные требования к реализации программы бакалавриата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1.1 | Соответствие материально-технической базы:
| УП, ИУП, РПД, РПП, ВПО-2, лицензия; -расписание занятий; -правоустанавливающие документы на помещения, в которых осуществляется образовательная деятельность; --заключение государственного пожарного надзора на используемые помещения | ФГОС 3+
п. 7.1.1. Организация должна располагать материально-технической базой, соответствующей действующим противопожарным правилам и нормам и обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работ обучающихся, предусмотренных учебным планом.
Наличие материально-технической базы соответствующей действующим противопожарным правилам и нормам и обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работ обучающихся, предусмотренных учебным планом подтверждено:
УП, ИУП, КУГ,
Лицензией серия …. № …. рег. № … от …..,
Свидетельствами о государственной регистрации права:
серия 77-АО № 105746 от 22.06.2012г. (ул. Сретенка, д. 29);
серия 77-АО № 105744 от 22.06.2012г. (наб. Шелепихинская, д.2А, стр. 1); серия 77-АО № 105743 от 22.06.2012г. (наб. Шелепихинская,
д.2А, стр. 2); серия 77-АО № 105743 от 22.06.2012г. (наб. Шелепихинская, д.2А, стр. 3);
Заключениями Главного Управления МЧС России по г. Москве (Копии заключения прилагаются)
Инвентаризационные списки оборудования прилагаются.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1.2 | Обеспеченность каждого обучающегося в течение всего периода обучения из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») доступом к одной или нескольким электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) и электронной информационно-образовательной среде, как на территории организации, так и вне ее. | ВПО-1. -Документы, подтверждающие наличие и право использования цифровых (электронных) библиотек, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам; -доступ к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке) и электронной информационно-образовательной среде; -Документы и материалы, подтверждающие наличие и право использования электронной информационно-образовательной среды организации, -Порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий | ФГОС 3+ п. 7.1.2. Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивать возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), как на территории организации, так и вне ее. Возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к электронно-библиотечной системе (электронная библиотека) подтверждена договорами на право использования цифровых (электронных) библиотек, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам:
При регистрации в библиотеке после заключения договора об обслуживании каждому читателю выдается индивидуальный ключ (логин и пароль) для доступа к информационно-библиотечному комплексу, а также хранение в архивах информации об индивидуальных результатах на бумажных носителях. Доступ каждого обучающегося к электронной информационно-образовательной среде организации (ЭИОС) обеспечен: Электронная библиотека МИРЭА – …. Сводный каталог подписных электронных ресурсов – …. Электронный каталог МИРЭА – …. Репозиторий ОПОП, РПД, РПП, ИГА – со страниц факультетов официального сайта МИРЭА – ….. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспеченность посредством электронной информационно-образовательной среды организации:
| -документы и материалы по индивидуальному учету результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранению в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях (зачётные книжки, учебные карточки, аттестационные ведомости, портфолио и прочие документы, предусмотренные локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность); -доступ к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке) и электронной информационно-образовательной среде; -Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, включая порядок установления сроков прохождения соответствующих испытаний обучающимся, не прошедшим промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность, формы, система оценивания, а также периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся; -Документы и материалы по организации и проведению оценки обучающимися содержания, организации и качества образовательного процесса (положения, планы, графики проведения оценки, результаты оценки) | ФГОС 3+ Электронная информационно-образовательная среда организации должна обеспечивать: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет". Наличие показателя обеспеченность посредством электронной информационно-образовательной среды организации подтверждена обеспеченностью доступа посредством электронной информационно-образовательной среды организации к: - учебным планам http://м.............../5. - рабочим программам дисциплин (модулей), практик (обеспечивается после регистрации), вход обеспечен со сайта МИРЭА на странице факультета (www.jp................ru). - к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах: Электронная библиотека МИРЭА – http://..............ru/ Сводный каталог подписных электронных ресурсов – http://atozlib.m...... Электронный каталог МИРЭА – http://lib.m....... - фиксации хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы а также хранение в архивах информации об индивидуальных результатах на бумажных носителях по программе факультета «Юридическая психология»: (не сдавалось в связи с отстутствием выпуска). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1.2 | Обеспеченность функционирования электронной информационно-образовательной среды соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. | -Договор/лицензия на использование ИКТ, -штатное расписание, -трудовые книжки НПР, -должностные инструкции работников, использующих ЭИОС, -Индивидуальные планы НПР, -копии документов об образовании и (или) о квалификации, в том числе удостоверений о повышении квалификации (при наличии), -документы, связанные с прохождением аттестации на соответствие занимаемой должности или договор аутсорсинга (при обслуживании ЭИОС внешней организацией), -перечень средств информационно-коммуникационных технологий, задействованные в образовательном процессе по программе (телекоммуникационное оборудование, компьютеры, программное обеспечение и др.) | ФГОС 3+
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами ИКТ и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.
Обеспеченность функционирования электронной информационно-образовательной среды соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих по программе факультета
«Юридическая психология» подтверждена по информационным (коммуникационным) оборудованием и обеспечением
Примечание: Пропускная способность самого быстрого канала доступа к Интернету 30 мбит/сек Суммарная пропускная способность всех каналов доступа к Интернету 126 мбит/сек Date: 2016-05-25; view: 627; Нарушение авторских прав |