Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

«ОСНОВЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ»

ДПП.Ф.14 033100 «Физическая культура», специалист

очная форма обучения: 3 курс АФК, 5 семестр

очная форма обучения: 3-4 курс; 6,7 семестры

сокращенная форма обучения: 2 курс, 5 семестр

заочная форма обучения: 5 курс, 9 семестр

Авторы-состовители: Родионов В.А., Уляева Л.Г., Уляева Г.Г.

 

Москва, 2012


СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие............................................................................................... 4

Тематика курсовых работ.......................................................................... 5

Рекомендуемая основная литература........................................................ 8

План-график вьшолнения курсовой работы........................................... 14

Титульний лист курсовой работы........................................................... 15

РЕФЕРАТ.................................................................................................. 16

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................. 18

Глава 1. Теоретический анализ проблемы.............................................. 20

Глава 2. Методы и организация исследования....................................... 26

Глава 3. Зкспериментальное исследование............................................. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................ 36

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ........................................................ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЬІХ ИСТОЧНИКОВ....................................... 39

Отзыв научного руководителя................................................................ 41

Рецензия.................................................................................................... 42

Методические указания по написанню курсовой работы...................... 43

Приложения.............................................................................................. 48

З


ПРЕДИСЛОВИЕ

По дисциплине «Психология физической культуры и спорта» для студентов дневной и заочной форм обучения базовым учебным планом предусмотрено написание курсовой работы. В процессе ее написання студенты знакомятся с методами и методиками психологического исследования, демонстрируют умения проводить теоретическое и зкспериментальное исследование в области психологии физического воспитания и спорта.

Курсовая работа вьполняется в рабочей тетради, в которой раскрыт ал­горитм ее написания. Студентам представлена тематика курсовых работ по трем разделам курса; рекомендуемая основная литература; рабочая тетрадь, в которой студент вьшолняет задания, исходя из выбранной темы; бланки для отзыва научного руководителя и рецензии, методические указания по напи­санню курсовой работы.

Тематика курсовых работ предполагает консультацию с научным руководителем для уточнения темы в соответствии со спецификой вида спорта, особенностями обследуемого контингента и т. д. Каждая тема предусматривает вьшолнение зкспериментальной работы, но в разделах они расположены по возрастанию уровня сложности исследования. Поэтому последние темы предлагаются для студентов, углубленно изучающих психологию физиче­ской культуры и спорта. Им рекомендуется проводить свое исследование в рамках работы учебно-научно-исследовательской лаборатории (УНИЛ) ка­федры психологии, используя имеющийся диагностический инструментарий. Для студентов, обучающихся по индивидуальному графику, предусмотрено проведение исследования на ограниченном контингенте высококвалифицированных испытуемых.

Рекомендуемая литература позволяет раскрыть содержание основных понятий выбранной темы. Студентам предлагается и самостоятельный поиск дополнительной литературы, которая касается сферы спортивной психологии или психологии физического воспитания (по избранному виду спорта, возрастным особенностям и др.), в том числе и в сети Интернет.

В рабочей тетради помещена стандартизированная система оценки выполненной курсовой работы, которая представлена бланками для отзыва на­учного руководителя и рецензии. Они используются в учебном процессе и позволяют обьективно и быстро оценить качественные показатели учебно-исследовательской работы студен­тов и выразить эту оценку в 10-балльной шкале. Разработанная система оценки способствует активизации учебно-познавательной деятельности сту­дентов вуза физкультурного профиля, индивидуализации и дифференциации обучения студентов с различным уровнем успешности учебной и спортивной деятельности.


ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

Раздел І. Психология физического еоспитания учащихся

1. Психологические особенности физического воспитания учащихся различных возрастных групп.

2. Мотивационно-потребностная сфера личности учащегося и особенности ее формирования в процессе занятий физической культурой.

3. Когнитивная сфера личности учащегося и особенности ее формирова­ния в процессе занятий физической культурой.

4. Эмоциональная сфера личности учащегося и особенности ее формиро­вания в процессе занятий физической культурой.

5. Волевая сфера личности учащегося и особенности ее формирования в процессе занятий физической культурой.

6. Психомоторная сфера личности учащегося и особенности ее формиро­вания в процессе занятий физической культурой.

7. Психологические основы активизации деятельности учащихся в процес­се занятий физической культурой.

8. Психологические основы валеологического образования учащихся в процессе занятий физической культурой.

9. Олимпийское образование как фактор формирования личности в про­цессе занятий физической культурой.

 

10. Формирование направленности личности учащихся разного возраста в процессе занятий физической культурой.

11. Психологические особенности физического воспитания учащихся с ограниченными возможностями.

Date: 2015-07-24; view: 622; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию