Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Типология индивидуальности





Проблема выделения индивидуальных психологических типов: теоретические и эмпирические основания. Исследовательские и прикладные задачи классификации характера. Возможность установления психотелесных соответствий. Строение тела и характер. Клинический подход к описанию индивидуальности: аномалии характера. Психопатии и акцентуации характера: понятия и основные виды. Проблема соотношения характера и личности. Понимание человеком своей индивидуальности как условие развития его личности.

 

 

ГЛАВА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА АСПИРАНТОВ

Общие положения

 

1.1. Положение о педагогической практике регламентирует порядок и формы прохождения педагогической практики аспирантами очной и заочной форм обучения кафедры общей и практической психологии Института психологии, социологии и социальных отношений

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с рекомендациями:

- Инструктивного письма «О порядке формирования основных образовательных программ послевузовского профессионального образования»;

- Временными требованиями к основной образовательной программе послевузовского профессионального образования по отраслям наук (регистрационный. № 01.00.00 ВТ ППО—2002), согласно которым педагогическая практика предусмотрена как один из компонентов основной образовательной программы подготовки аспирантов (цикл П.П.А.00).

1.3. Педагогическая практика в системе послевузовского образования является компонентом профессиональной подготовки к научно-педагогической деятельности в высшем учебном заведении и представляет собой вид практической деятельности аспирантов по осуществлению учебно-воспитательного процесса в высшей школе, включающего:

- преподавание специальных дисциплин,

- организацию учебной деятельности студентов,

- научно-методическую работу по предмету,

- получение умений и навыков практической преподавательской деятельности.

 

 








Date: 2015-06-11; view: 417; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию