Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типология индивидуальности
Проблема выделения индивидуальных психологических типов: теоретические и эмпирические основания. Исследовательские и прикладные задачи классификации характера. Возможность установления психотелесных соответствий. Строение тела и характер. Клинический подход к описанию индивидуальности: аномалии характера. Психопатии и акцентуации характера: понятия и основные виды. Проблема соотношения характера и личности. Понимание человеком своей индивидуальности как условие развития его личности.
ГЛАВА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА АСПИРАНТОВ Общие положения
1.1. Положение о педагогической практике регламентирует порядок и формы прохождения педагогической практики аспирантами очной и заочной форм обучения кафедры общей и практической психологии Института психологии, социологии и социальных отношений 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с рекомендациями: - Инструктивного письма «О порядке формирования основных образовательных программ послевузовского профессионального образования»; - Временными требованиями к основной образовательной программе послевузовского профессионального образования по отраслям наук (регистрационный. № 01.00.00 ВТ ППО—2002), согласно которым педагогическая практика предусмотрена как один из компонентов основной образовательной программы подготовки аспирантов (цикл П.П.А.00). 1.3. Педагогическая практика в системе послевузовского образования является компонентом профессиональной подготовки к научно-педагогической деятельности в высшем учебном заведении и представляет собой вид практической деятельности аспирантов по осуществлению учебно-воспитательного процесса в высшей школе, включающего: - преподавание специальных дисциплин, - организацию учебной деятельности студентов, - научно-методическую работу по предмету, - получение умений и навыков практической преподавательской деятельности.
Date: 2015-06-11; view: 637; Нарушение авторских прав |